На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 30 декабря 2013 года N 508-па "О реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 24 ноября 2014 года N 477-па, от 11 сентября 2015 года N 340-па, от 19 сентября 2017 года N 380-па, от 11 апреля 2019 года N 226-па, постановлений Правительства Приморского края от 14 февраля 2020 года N 115-пп, от 12 мая 2022 года N 301-пп) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Заменить в пункте 1 Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского края или собственности муниципальных образований Приморского края, и вносимых в них изменений, утвержденного постановлением, слова "Шкотовского муниципального района" словами "Шкотовского муниципального округа";
1.2. Изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор
Приморского края -
Председатель Правительства
Приморского края
В.Г.ЩЕРБИНА
"Приложение
к постановлению
Администрации
Приморского края
от 30.12.2013 N 508-па
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИЙ РЕКЛАМЫ
Виды рекламных конструкций | Типы рекламных конструкций | Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет | |
минимальный | максимальный | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Отдельно стоящие | флаговые композиции, уличные скамьи с рекламным информационным полем, афишные стенды, воздушные шары, аэростаты, транспаранты-перетяжки, иные типы отдельно стоящих рекламных конструкций (с площадью информационного поля до 6 кв. м) | 5 | 5 |
щитовые установки (с площадью информационного поля до 6 кв. м), стелы, арки, объемно-пространственные конструкции, пилларсы, пилоны, сити-форматы, кронштейны, хореки, иные типы отдельно стоящих рекламных конструкций (с площадью информационного поля от 6 кв. м и более) | 8 | 8 | |
щитовые установки (с площадью информационного поля от 6 кв. м и более), электронное табло, рекламные конструкции в составе остановочных павильонов, интерактивные панели | 10 | 10 | |
На зданиях, строениях и сооружениях | щитовые установки (с площадью информационного поля до 6 кв. м), иные типы рекламных конструкций, размещенных на зданиях, строениях и сооружениях (с площадью информационного поля до 6 кв. м), маркизы, флаговые композиции, перетяжки, воздушные шары, аэростаты | 5 | 5 |
щитовые установки (с площадью информационного поля от 6 кв. м до 35 кв. м), иные типы рекламных конструкций, размещенных на зданиях, строениях и сооружениях (с площадью информационного поля от 6 кв. м до 35 кв. м), кронштейны, кронштейны на опоре, проекционные установки | 8 | 8 | |
рекламные конструкции, размещенные на зданиях, строениях и сооружениях (с площадью информационного поля от 35 кв. м и более), крышные установки, панно брандмауэрные, рекламные конструкции, являющиеся конструктивным элементом остановочного павильона общественного транспорта | 10 | 10 |
".