ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2023 года N 579-пп


О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 30 декабря 2013 года N 508-па "О реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"



На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:


1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 30 декабря 2013 года N 508-па "О реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 24 ноября 2014 года N 477-па, от 11 сентября 2015 года N 340-па, от 19 сентября 2017 года N 380-па, от 11 апреля 2019 года N 226-па, постановлений Правительства Приморского края от 14 февраля 2020 года N 115-пп, от 12 мая 2022 года N 301-пп) (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. Заменить в пункте 1 Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского края или собственности муниципальных образований Приморского края, и вносимых в них изменений, утвержденного постановлением, слова "Шкотовского муниципального района" словами "Шкотовского муниципального округа";


1.2. Изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.



Первый вице-губернатор
Приморского края -
Председатель Правительства
Приморского края
В.Г.ЩЕРБИНА



Приложение
к постановлению
Правительства
Приморского края
от 21.08.2023 N 579-пп



"Приложение
к постановлению
Администрации
Приморского края
от 30.12.2013 N 508-па



ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИЙ РЕКЛАМЫ

Виды рекламных конструкций

Типы рекламных конструкций

Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

минимальный

максимальный

1

2

3

4

Отдельно стоящие

флаговые композиции, уличные скамьи с рекламным информационным полем, афишные стенды, воздушные шары, аэростаты, транспаранты-перетяжки, иные типы отдельно стоящих рекламных конструкций (с площадью информационного поля до 6 кв. м)

5

5

щитовые установки (с площадью информационного поля до 6 кв. м), стелы, арки, объемно-пространственные конструкции, пилларсы, пилоны, сити-форматы, кронштейны, хореки, иные типы отдельно стоящих рекламных конструкций (с площадью информационного поля от 6 кв. м и более)

8

8

щитовые установки (с площадью информационного поля от 6 кв. м и более), электронное табло, рекламные конструкции в составе остановочных павильонов, интерактивные панели

10

10

На зданиях, строениях и сооружениях

щитовые установки (с площадью информационного поля до 6 кв. м), иные типы рекламных конструкций, размещенных на зданиях, строениях и сооружениях (с площадью информационного поля до 6 кв. м), маркизы, флаговые композиции, перетяжки, воздушные шары, аэростаты

5

5

щитовые установки (с площадью информационного поля от 6 кв. м до 35 кв. м), иные типы рекламных конструкций, размещенных на зданиях, строениях и сооружениях (с площадью информационного поля от 6 кв. м до 35 кв. м), кронштейны, кронштейны на опоре, проекционные установки

8

8

рекламные конструкции, размещенные на зданиях, строениях и сооружениях (с площадью информационного поля от 35 кв. м и более), крышные установки, панно брандмауэрные, рекламные конструкции, являющиеся конструктивным элементом остановочного павильона общественного транспорта

10

10

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»