АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2017 года N 380-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 508-ПА "О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13 МАРТА 2006 ГОДА N 38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
На основании Устава Приморского края, в целях приведения нормативных правовых актов Администрации Приморского края в соответствие с действующим законодательством Администрация Приморского края постановляет:
1. Внести в Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского края или собственности муниципальных образований Приморского края, и вносимых в них изменений, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2013 года N 508-па "О реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 24 ноября 2014 года N 477-па, от 11 сентября 2015 года N 340-па) (далее соответственно - Порядок, постановление), следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 1 Порядка абзацем следующего содержания:
"Схемы размещения рекламных конструкций на территории Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Надеждинского муниципального района, Шкотовского муниципального района утверждаются уполномоченным органом.";
1.2. В пункте 3 Порядка:
а) изложить абзац шестой в следующей редакции:
"В отношении размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения карты должны включать схематическое изображение улиц с названием, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль автодорог, включая отображение домов и их нумерацию. В случае размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения карты должны включать схематическое изображение этих дорог с указанием их наименований и направления движения относительно населенных пунктов, километровой разметки и точки отсчета, схематическое изображение местности вдоль автодорог.";
б) заменить в абзаце седьмом слова "площади рекламного поля" словами "площади информационного поля";
в) изложить абзац восьмой в следующей редакции:
"Адресная программа оформляется в виде таблицы (в формате Excel) и должна содержать следующие разделы: адресная характеристика (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции); технологическая характеристика (тип и вид рекламной конструкции, размер информационного поля одной стороны, количество сторон, площадь информационного поля); имущественная характеристика (наименование собственника и иного законного владельца недвижимого имущества, к объекту которого присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер недвижимого имущества (в случае если земельный участок не сформирован - указывается номер кадастрового квартала). В случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций адресная программа предоставляется в отношении рекламных конструкций, которые включаются, исключаются из схемы размещения рекламных конструкций, а также в отношении которых изменяется технологическая и/или имущественная характеристика. Адресная программа помимо предусмотренных разделов должна содержать раздел "примечание". В адресной программе в отношении исключаемой рекламной конструкции из схемы размещения рекламных конструкций в разделе "примечание" указывается информация об ее исключении, в отношении включаемой рекламной конструкции - информация о ее включении, в отношении рекламной конструкции, у которой изменяется технологическая и/или имущественная характеристика, - информация о соответствующих изменениях. В адресной программе в отношении рекламной конструкции, у которой изменяется технологическая и/или имущественная характеристика, указывается информация с учетом изменений.";
в) изложить абзац девятый в следующей редакции:
"Фотоматериалы по каждой рекламной конструкции выполняются с обзором местности предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции по ходу движения для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации) с дизайн-макетом рекламной конструкции и содержат нумерацию, соответствующую картографическим материалам и адресной программе. В случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций фотоматериалы предоставляются по рекламным конструкциям, которые включаются в схему размещения рекламных конструкций, а также в отношении которых изменяется технологическая характеристика. Фотоматериалы по рекламным конструкциям, которые исключаются из схемы размещения рекламных конструкций, не предоставляются.";
1.3. Заменить в пункте 6 Порядка слова "департамент культуры Приморского края," словами "инспекция по охране объектов культурного наследия Приморского края,";
1.4. Дополнить пункт 9 Порядка после слов "согласовании схемы размещения рекламных конструкций" словами "и вносимых в нее изменений";
1.5. Дополнить пункт 10 Порядка в после слов "рекламных конструкций" словами "и вносимых в нее изменений";
1.6. Изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению
Администрации
Приморского края
от 19.09.2017 N 380-па
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИЙ РЕКЛАМЫ
Виды рекламных конструкций | Типы рекламных конструкций | Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет | |
минимальный | максимальный | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Отдельно стоящие | флаговые композиции, уличные скамьи с рекламным информационным полем, афишные стенды, воздушные шары, аэростаты, транспарант-перетяжки, иные типы отдельно стоящих рекламных конструкций (с площадью информационного поля до 6 кв. м) | 5 | 5 |
щитовые установки (с площадью информационного поля до 6 кв. м), стелы, арки, объемно-пространственные конструкции, интерактивные панели, пилларсы, пилоны, сити-форматы, кронштейны, хореки, иные типы отдельно стоящих рекламных конструкций (с площадью информационного поля от 6 кв. м и более) | 8 | 8 | |
щитовые установки (с площадью информационного поля от 6 кв. м и более), электронное табло, рекламные конструкции в составе остановочных павильонов | 10 | 10 | |
На зданиях, строениях и сооружениях | щитовые установки (с площадью информационного поля до 6 кв. м), иные типы рекламных конструкций, размещенных на зданиях строениях и сооружениях (с площадью информационного поля до 6 кв. м), маркизы, флаговые композиции, перетяжки, воздушные шары, аэростаты | 5 | 5 |
щитовые установки (с площадью информационного поля от 6 кв. м до 35 кв. м), иные типы рекламных конструкций, размещенных на зданиях строениях и сооружениях (с площадью информационного поля от 6 кв. м до 35 кв. м), кронштейны, кронштейны на опоре, проекционные установки | 8 | 8 | |
рекламные конструкции, размещенные на зданиях строениях и сооружениях (с площадью информационного поля от 35 кв. м и более) крышные установки, панно брандмауэрные | 10 | 10 |