АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2023 года N 497


Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации о движимом и недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Смоленской области и предназначенном для сдачи в аренду"



В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224, Администрация Смоленской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации о движимом и недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Смоленской области и предназначенном для сдачи в аренду" (далее также - Административный регламент).


2. Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (Т.В. Яковенкова) обеспечить исполнение Административного регламента.


3. Признать утратившими силу:


- постановление Администрации Смоленской области от 20.03.2012 N 200 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду";


- постановление Администрации Смоленской области от 30.05.2013 N 451 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 20.03.2012 N 200";


- постановление Администрации Смоленской области от 25.06.2013 N 498 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду";


- постановление Администрации Смоленской области от 24.10.2013 N 831 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду";


- постановление Администрации Смоленской области от 23.09.2015 N 598 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду";


- постановление Администрации Смоленской области от 03.03.2016 N 127 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду";


- пункт 4 постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2016 N 228 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Смоленской области".



Временно исполняющий обязанности
Губернатора Смоленской области
В.Н.АНОХИН



Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 22.08.2023 N 497



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ДВИЖИМОМ И НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента


Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее также - Департамент), осуществляемых по запросу лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего раздела, в пределах установленных федеральными нормативными правовыми актами и областными нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о движимом и недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Смоленской области и предназначенном для сдачи в аренду" (далее также - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица.


1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться уполномоченный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации представитель заявителя.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент или многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ):


- лично;


- по телефонам;


- в письменном виде;


- по электронной почте.


Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и адресе электронной почты Департамента размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://depim.admin-smolensk.ru/, региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал).


Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты МФЦ, включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф.


1.3.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.3. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:


- индивидуального информирования;


- публичного информирования.


Информирование проводится:


- в устной форме;


- в письменной форме.


1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:


- лично;


- по телефону.


Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты Департамента и работники МФЦ.


Специалист Департамента, работник МФЦ, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


1.3.5. Специалист Департамента, работник МФЦ, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в который позвонило заинтересованное лицо. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом Департамента, работником МФЦ осуществляется в течение 10 минут.


1.3.6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Департамент, МФЦ в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.


Специалист Департамента, работник МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.


1.3.7. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Департамент, МФЦ осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.


Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона исполнителя.


Ответ на обращение может направляться в письменном виде либо по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию, выраженному в обращении.


При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»