АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2013 года N 831
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Смоленской области от 22.08.2023 N 497.
____________________________________________________________________
Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 20.03.2012 N 200 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 30.05.2013 N 451, от 25.06.2013 N 498), следующие изменения:
1) в подразделе 1.3 раздела 1:
- пункты 1.3.1, 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1, тел.: (4812) 29-18-60, 29-18-61, 29-18-62, E-mail: depim@admin.smolensk.ru);
- смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее также - МФЦ) (214013, г. Смоленск, пер. Юннатов, д. 10, тел.: (4812) 29-10-01, 2-800-1001-901, Е-mail: smmfc@admin.smolensk.ru) и его филиалы:
- Вяземский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (215110, Смоленская область, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 1/2, тел.: (48131) 4-27-68, Е-mail: mfcvyazma@admin.smolensk.ru);
- Гагаринский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (215010, Смоленская область, г. Гагарин, ул. Гагарина, д. 43, тел.: (48135) 3-40-82, 3-40-86, 3-40-96, Е-mail: mfcgagarin@admin.smolensk.ru);
- Рославльский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (216500, Смоленская область, г. Рославль, микрорайон 34, д. 3, тел.: (48134) 4-03-40, 4-17-40, Е-mail: mfcroslavl@admin.smolensk.ru);
- Сафоновский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (215505, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон 1, д. 20, тел.: (48142) 5-88-76, Е-mail: mfcsafonovo@admin.smolensk.ru).
1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:
- в отдел безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента;
- в МФЦ или его филиалы.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~depim/;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал);
- на информационных стендах Департамента и МФЦ.
График (режим) работы Департамента:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента и МФЦ размещается:
- в табличном виде на информационных стендах Департамента и МФЦ;
- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~depim/ и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.МФЦ67.РФ;
- на Едином портале и Региональном портале.
Размещаемая информация содержит:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) порядок обращения за получением государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) форму заявления и образец ее заполнения;
6) текст настоящего Административного регламента с приложениями в актуальной редакции;
7) блок-схему предоставления государственной услуги;
8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.";
- пункт 1.3.5 признать утратившим силу;
- пункт 1.3.6 дополнить словами "или в МФЦ";
- пункт 1.3.8 после слова "Департамента" дополнить словами "или МФЦ";
2) в разделе 2:
- абзац третий подраздела 2.5 после слов "ст. 1651" дополнить словами "; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30 (часть I), ст. 4084";
- пункт 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляется в Департамент или в МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) лично, направляется почтовым отправлением или посредством электронной почты заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с федеральным законодательством.";
- в подразделе 2.10 цифры "30" заменить цифрами "15";
- пункт 2.13.1 подраздела 2.13 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) возможность получения государственной услуги в МФЦ.";
- пункт 2.14.1 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, МФЦ осуществляет без участия заявителя в порядке, определенном федеральным законодательством.";
3) в разделе 3:
- подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении информации является направление заявления о предоставлении информации заявителем в Департамент или в МФЦ по месту жительства заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением;
2) почтового отправления заявления;
3) направления заявления по электронной почте.
3.1.2. При поступлении заявления в Департамент специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и передает его специалисту отдела безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента для рассмотрения.
3.1.3. В случае подачи документов через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление с указанием места получения документов;
3) регистрирует принятое заявление.
3.1.4. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления направляет его в Департамент в электронном виде с использованием электронной системы делопроизводства "ДелоПро".
Срок передачи МФЦ оригинала заявления в бумажном виде в Департамент не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.1.5. Специалист, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует заявление, полученное от заявителя или поступившее из МФЦ, и направляет его на рассмотрение специалисту отдела безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за
днем регистрации документов.
3.1.6. Обязанности специалиста Департамента, ответственного за прием и регистрацию документов, и специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, должны быть закреплены в должностной инструкции.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 5 рабочих дней.";
- в пункте 3.2.2 подраздела 3.2 слова "рассмотрения начальником отдела" заменить словом "регистрации";
4) в абзаце втором пункта 5.3 раздела 5 слова "и почтовый адрес" заменить словами "или почтовый адрес".
И.о. Губернатора
Смоленской области М.Ю. Питкевич