Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2013 года N 831

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Смоленской области от 22.08.2023 N 497.
____________________________________________________________________

Администрация Смоленской области постановляет:

Внести в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 20.03.2012 N 200 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 30.05.2013 N 451, от 25.06.2013 N 498), следующие изменения:

1) в подразделе 1.3 раздела 1:

- пункты 1.3.1, 1.3.2 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

- Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1, тел.: (4812) 29-18-60, 29-18-61, 29-18-62, E-mail: depim@admin.smolensk.ru);

- смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее также - МФЦ) (214013, г. Смоленск, пер. Юннатов, д. 10, тел.: (4812) 29-10-01, 2-800-1001-901, Е-mail: smmfc@admin.smolensk.ru) и его филиалы:

- Вяземский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (215110, Смоленская область, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 1/2, тел.: (48131) 4-27-68, Е-mail: mfcvyazma@admin.smolensk.ru);

- Гагаринский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (215010, Смоленская область, г. Гагарин, ул. Гагарина, д. 43, тел.: (48135) 3-40-82, 3-40-86, 3-40-96, Е-mail: mfcgagarin@admin.smolensk.ru);

- Рославльский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (216500, Смоленская область, г. Рославль, микрорайон 34, д. 3, тел.: (48134) 4-03-40, 4-17-40, Е-mail: mfcroslavl@admin.smolensk.ru);

- Сафоновский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (215505, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон 1, д. 20, тел.: (48142) 5-88-76, Е-mail: mfcsafonovo@admin.smolensk.ru).

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:

- в отдел безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента;

- в МФЦ или его филиалы.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~depim/;

- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал);

- на информационных стендах Департамента и МФЦ.

График (режим) работы Департамента:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация о месте нахождения и графике работы Департамента и МФЦ размещается:

- в табличном виде на информационных стендах Департамента и МФЦ;

- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~depim/ и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.МФЦ67.РФ;

- на Едином портале и Региональном портале.

Размещаемая информация содержит:

1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) порядок обращения за получением государственной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) сроки предоставления государственной услуги;

5) форму заявления и образец ее заполнения;

6) текст настоящего Административного регламента с приложениями в актуальной редакции;

7) блок-схему предоставления государственной услуги;

8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.";

- пункт 1.3.5 признать утратившим силу;

- пункт 1.3.6 дополнить словами "или в МФЦ";

- пункт 1.3.8 после слова "Департамента" дополнить словами "или МФЦ";

2) в разделе 2:

- абзац третий подраздела 2.5 после слов "ст. 1651" дополнить словами "; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30 (часть I), ст. 4084";

- пункт 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляется в Департамент или в МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) лично, направляется почтовым отправлением или посредством электронной почты заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с федеральным законодательством.";

- в подразделе 2.10 цифры "30" заменить цифрами "15";

- пункт 2.13.1 подраздела 2.13 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) возможность получения государственной услуги в МФЦ.";

- пункт 2.14.1 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, МФЦ осуществляет без участия заявителя в порядке, определенном федеральным законодательством.";

3) в разделе 3:

- подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении информации является направление заявления о предоставлении информации заявителем в Департамент или в МФЦ по месту жительства заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) посредством:

1) личного обращения заявителя с заявлением;

2) почтового отправления заявления;

3) направления заявления по электронной почте.

3.1.2. При поступлении заявления в Департамент специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и передает его специалисту отдела безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента для рассмотрения.

3.1.3. В случае подачи документов через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление с указанием места получения документов;

3) регистрирует принятое заявление.

3.1.4. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления направляет его в Департамент в электронном виде с использованием электронной системы делопроизводства "ДелоПро".

Срок передачи МФЦ оригинала заявления в бумажном виде в Департамент не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.1.5. Специалист, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует заявление, полученное от заявителя или поступившее из МФЦ, и направляет его на рассмотрение специалисту отдела безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за

днем регистрации документов.

3.1.6. Обязанности специалиста Департамента, ответственного за прием и регистрацию документов, и специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, должны быть закреплены в должностной инструкции.

3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 5 рабочих дней.";

- в пункте 3.2.2 подраздела 3.2 слова "рассмотрения начальником отдела" заменить словом "регистрации";

4) в абзаце втором пункта 5.3 раздела 5 слова "и почтовый адрес" заменить словами "или почтовый адрес".

И.о. Губернатора

Смоленской области М.Ю. Питкевич

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»