ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ УКАЗЫ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В Регламенте организации контроля за исполнением документов и поручений исполнительными органами государственной власти Архангельской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 1 марта 2010 года N 19-у:
1) в пункте 14 слова "департамент контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора и Правительства (далее - департамент контроля)" заменить словами "отдел регистрации и контроля исполнения документов администрации Губернатора и Правительства (далее - отдел регистрации и контроля исполнения документов)";
2) по тексту пунктов 20, 24, 27, 53, 64, 65, 67, 81, в наименовании раздела VIII, по тексту пунктов 83 - 85, 87, 91 - 93, 95 - 99, 100, 106, 109, 110, 113, 115 и 116 слова "департамент контроля" в соответствующем падеже заменить словами "отдел регистрации и контроля исполнения документов" в соответствующем падеже;
3) пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Отдел регистрации и контроля исполнения документов в день поступления документа готовит проект резолюции:
а) на поручения Правительства Российской Федерации и направляет на подписание Губернатору;
б) на указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и направляет на подписание начальнику отдела регистрации и контроля исполнения документов.";
4) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. В случае если в ходе исполнения поручения отдел регистрации и контроля исполнения документов, исполнительные органы или структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства выявили поручение с аналогичным содержанием, отдел регистрации и контроля исполнения документов согласовывает снятие с контроля дублирующих поручений с начальником отдела регистрации и контроля исполнения документов. Данный порядок распространяется только на поручения Губернатора, Правительства и на поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора и Правительства.";
5) в пунктах 94, 102, 107 слова "директор департамента контроля" в соответствующем падеже заменить словами "начальник отдела регистрации и контроля исполнения документов" в соответствующем падеже.
2. В абзаце втором пункта 35 Регламента подготовки, согласования, подписания, регистрации и выпуска правовых актов Губернатора Архангельской области и правовых актов Правительства Архангельской области, утвержденного указом Губернатора Архангельской области от 11 марта 2010 года N 29-у, слова "департамента контроля и совершенствования государственного управления" исключить.
3. В Регламенте организации совещательных и вспомогательных органов при Губернаторе Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 9 апреля 2010 года N 57-у:
1) в пункте 9.1:
а) в абзаце втором слова "департаментом контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора и Правительства (далее - департамент контроля и совершенствования государственного управления)" заменить словами "отделом регистрации и контроля исполнения документов администрации Губернатора и Правительства (далее - отдел регистрации и контроля исполнения документов)";