(с изменениями на 28 мая 2024 года)
(в ред. приказов Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.10.2023 N 115-о, от 28.05.2024 N 68-о)
Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 23 августа 2023 г. N 276
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление или аннулирование действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, внесение изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, региональный реестр легковых такси и предоставление из них сведений".
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 сентября 2023 года.
Руководитель службы по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа - главный
государственный инженер-инспектор
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.В.КРАВЧУКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ПЕРЕВОЗЧИКОВ ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ЛЕГКОВЫХ ТАКСИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ НИХ СВЕДЕНИЙ"
(в ред. приказов Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.10.2023 N 115-о, от 28.05.2024 N 68-о)
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление или аннулирование действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, внесение изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, региональный реестр легковых такси и предоставление из них сведений" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 29 декабря 2022 года N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 580-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по оказанию государственной услуги.
Используемые в Административном регламенте понятия применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 580-ФЗ.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (далее - заявитель).
1.3. Заявитель имеет право обратиться в службу по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автономного округа (далее - уполномоченный орган), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в целях получения информации о государственной услуге, порядке и сроках предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Указанная информация предоставляется уполномоченным органом, многофункциональным центром:
(в ред. приказа Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.05.2024 N 68-о)
1.3.1. в ходе личного приема заявителя;
1.3.2. по телефону;
1.3.3. письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
1.3.4. посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
1.3.4.1. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа (https://gtn.yanao.ru) (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - официальный портал многофункционального центра);
1.3.4.2. посредством размещения информации на информационных стендах в уполномоченном органе, многофункциональном центре.
1.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1.4.1. способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
1.4.2. адресов уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
1.4.3. справочной информации о работе уполномоченного органа, многофункционального центра;
1.4.4. документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
1.4.5. порядка и сроков предоставления государственной услуги;
1.4.6. порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
1.4.7. по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
1.4.8. порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.5. Информирование осуществляется в устной и письменной формах.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющие консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист уполномоченного органа, работник многофункционального центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагают один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Специалист уполномоченного органа, работник многофункционального центра не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 15 минут.
1.7. По письменному обращению специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.4 Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.9. На официальном сайте, на официальном портале многофункционального центра, на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается следующая справочная информация:
1.9.1. о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
1.9.2. справочные телефоны уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
1.9.3. адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".