СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (СЛУЖБА ТЕХНАДЗОРА ЯНАО)

ПРИКАЗ

от 2 октября 2023 года N 115-о


О внесении изменений в некоторые приказы службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа



     Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 3 октября 2023 г. N 327



В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа.



Руководитель службы - главный
государственный инженер-инспектор
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.В.КРАВЧУКОВ



Утверждены
приказом службы по надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 октября 2023 года N 115-о



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В Административном регламенте службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация аттракциона, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 апреля 2020 года N 40-о:


1.1. в пункте 2 слово "настоящем" исключить;


1.2. подпункт 4.1 пункта 4 дополнить словами "(далее - заявление)";


1.3. пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:


"5. Заявитель имеет право обратиться в Службу (инспекцию города (района) Службы), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в целях получения информации о ходе предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Указанная информация предоставляется Службой (инспекцией города (района) Службы), многофункциональным центром:


5.1. в ходе личного приема заявителя;


5.2. по телефону;


5.3. письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


5.4. посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


5.4.1. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы (https://gtn.yanao.ru) (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров (http://mfc.yanao.ru) (далее - официальный портал многофункционального центра);


5.4.2. посредством размещения информации на информационных стендах в Службе (инспекции города (района) Службы).


6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


6.1. способов подачи заявления;


6.2. адресов Службы (инспекций города (района) Службы), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


6.3. справочной информации о работе Службы (инспекции города (района) Службы);


6.4. документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


6.5. порядка и сроков предоставления государственной услуги;


6.6. порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги;


6.7. предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


6.8. порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Службы (инспекций города (района) Службы), многофункционального центра, должностных лиц Службы (инспекций города (района) Службы), работников многофункционального центра, и принимаемых ими решении при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.";


1.4. дополнить пунктами 6-1 - 6-10 следующего содержания:


"6-1. Информирование осуществляется в устной и письменной формах.


6-2. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Службы (инспекции города (района) Службы), работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист Службы (инспекции города (района) Службы), работник многофункционального центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагают один из следующих вариантов дальнейших действий:


- изложить обращение в письменной форме;


- назначить другое время для консультаций.


Специалист Службы (инспекции города (района) Службы), работник многофункционального центра не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 15 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


6-3. По письменному обращению специалист Службы (инспекции города (района) Службы), ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 6 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


6-4. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


6-5. На Региональном портале, на официальном сайте, официальном портале многофункционального центра на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая справочная информация:


6-5.1. о месте нахождения и графике работы Службы (инспекций города (района) Службы);


6-5.2. справочные телефоны структурных подразделений Службы (инспекций города (района) Службы), участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


6-5.3. адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


6-6. В местах приема заявителей в Службе (инспекции города (района) Службы) размещаются тексты нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.


6-7. Информация о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующей инспекции города (района) Службы при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.


При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее актуализация.


6-8. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:


6-8.1. актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;


6-8.2. четкость в изложении материала.


6-9. Служба в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте.


6-10. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги официальный сайт, официальный портал многофункционального центра, располагают версией для людей с ограниченными возможностями зрения.";


1.5. пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»