____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Кировской области от 29.01.2024 N 23-П.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 21.09.2022 N 528-П "О разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Кировской области" Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 01.04.2020 N 133-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" изменения, утвердив изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" (далее - Государственная программа) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
И.о. Председателя Правительства
Кировской области
Д.А.КУРДЮМОВ
Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 3 августа 2023 г. N 419-П
ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
1. Раздел "Ресурсное обеспечение Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение Государственной программы | общий объем финансирования Государственной программы - 104583938,77 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 14849160,51 тыс. рублей; средства областного бюджета - 88614843,52 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 944421,81 тыс. рублей; средства внебюджетных источников финансирования - 175512,93 тыс. рублей" |
2. В разделе 3 "Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов Государственной программы":
2.1. В пункте 3.1 слова "в 2021 - 2024 годах (с 2025 года реализуются в рамках отдельных мероприятий)" заменить словами "с 2021 года".
2.2. В подпункте 3.1.1 пункта 3.1:
2.2.1. В абзаце втором слова "в 2021 - 2024 годах мероприятия реализуются в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть Кировской области" (с 2025 года реализуются в рамках отдельных мероприятий)," заменить словами "с 2021 года мероприятия реализуются в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть Кировской области",".
2.2.2. В абзаце четвертом слова "в 2021 - 2024 годах (с 2025 года реализуются в рамках отдельных мероприятий)" заменить словами "с 2021 года".
2.2.3. Абзац "обеспечение содержания и работы видеосистем, в том числе работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений Правил дорожного движения (далее - специальные технические средства), установленных на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, включая их оснащение, обслуживание и модернизацию, содержание и (или) аренду каналов связи и оплату услуг связи, необходимых для функционирования видеосистем, а также расходы на обработку и рассылку постановлений органов государственного контроля (надзора) об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью специальных технических средств, установленных на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения в Кировской области, формирование и ведение банков данных о транспортных потоках, обновление используемого для этого программного обеспечения;" изложить в следующей редакции:
"обеспечение работы и содержание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения (далее - специальные технические средства), которые находятся в собственности и (или) в безвозмездном пользовании Кировской области, установлены на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, а также на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Кировской области в целях обеспечения безопасности дорожного движения, включая их оснащение, обслуживание (включая подключение к источнику питания III категории, в том числе к сетям энергоснабжения наружного освещения, с установкой защитных автоматических выключателей и счетчиков энергопотребления в специальных металлических ящиках, их демонтаж, устранение выявленных нарушений и недостатков в процессе эксплуатации, проведение технической подготовки мест размещения, обеспечение пожарной безопасности и техническое обслуживание), модернизацию, а также содержание и (или) аренду необходимых для функционирования специальных технических средств каналов связи, оплату услуг связи, расходов, связанных с обработкой и рассылкой постановлений органов государственного контроля (надзора) об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью специальных технических средств, а также расходов, связанных с рассылкой материалов органов государственного контроля (надзора) об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенных (составленных) в рамках производства по делам об административных правонарушениях, арендой объектов автодорожной инфраструктуры и конструктивных элементов автомобильных дорог общего пользования для размещения специальных технических средств (далее - объекты автодорожной инфраструктуры) и уплатой пеней, начисляемых за просрочку платежей аренды объектов автодорожной инфраструктуры, метрологическим сопровождением, оценкой их рыночной стоимости пользования предоставленным правом на размещение специальных технических средств и страхованием ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу третьих лиц, а также ответственности за возможное нанесение ущерба указанными лицами в результате эксплуатации специальных технических средств;".
2.2.4. Абзац "строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования Кировской области местного значения, имеющих особо важное значение для социально-экономического развития Кировской области. Сведения о крупных проектах местного значения, имеющих особо важное значение для социально-экономического развития Кировской области, представлены в приложении N 4-2;" исключить.
2.2.5. Абзац "на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов. Порядок предоставления и распределения указанной субсидии приведен в приложении N 6-1;" после слов "в границах городских населенных пунктов" дополнить словами "(в 2021 - 2022 годах)".
2.2.6. Абзац "бюджету муниципального образования "Город Киров" на разработку проектной документации на строительство объекта "Транспортный переход под железнодорожной инфраструктурой по ул. Советской Нововятского района г. Кирова, Кировской области" в 2023 году. Порядок предоставления и распределения указанной субсидии приведен в приложении N 6-8;" изложить в следующей редакции:
"бюджету муниципального образования "Город Киров" на разработку проектной документации на строительство объекта "Транспортный переход под железнодорожной инфраструктурой по ул. Советской Нововятского района г. Кирова, Кировской области" (в 2023 году). Порядок предоставления и распределения указанной субсидии приведен в приложении N 6-8. Сведения о крупных проектах местного значения, имеющих особо важное значение для социально-экономического развития Кировской области, приведены в приложении N 4-2;".
2.2.7. В абзаце "бюджету муниципального образования "Город Вятские Поляны" на реконструкцию моста через реку Ошторма по ул. Тойменка в г. Вятские Поляны Кировской области (в 2022 и 2023 годах). Методика распределения и правила предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов утверждаются Правительством Кировской области;" слова "муниципального образования "Город Вятские Поляны" заменить словами "муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области".
2.2.8. Дополнить абзацем следующего содержания:
"бюджету муниципального образования "Город Киров" на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в части выполнения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Порядок предоставления и распределения указанной субсидии приведен в приложении N 6-11.".
2.3. В подпункте 3.1.4 пункта 3.1:
2.3.1. В абзаце третьем слова "В отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения мероприятие реализуется путем предоставления местным бюджетам из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в части выполнения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Методика распределения и правила предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов утверждаются Правительством Кировской области;" заменить словами "В 2022 году мероприятие в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения реализуется путем предоставления местным бюджетам из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в части выполнения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Методика распределения и правила предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов утверждаются Правительством Кировской области;".
2.3.2. Абзац "предоставление из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Киров" субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в части выполнения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Порядок предоставления и распределения указанной субсидии приведен в приложении N 6-10;" исключить.
2.4. В пункте 3.2:
2.4.1. В подпункте 3.2.1 абзац "предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом городского сообщения, на возмещение части затрат на приобретение устройств контроля оплаты проезда и оснащение ими транспортных средств. Порядок предоставления указанных субсидий утверждается Правительством Кировской области;" после слова "предоставление" дополнить словами "в 2022 году".
2.4.2. Подпункт 3.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление субсидии акционерному обществу "Аэропорт Победилово" на разработку проектно-сметной документации по строительству нового аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово). Порядок предоставления указанной субсидии утверждается Правительством Кировской области.".
3. В разделе 4 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
3.1. Абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:
"Планируемый общий объем финансирования Государственной программы в 2020 - 2030 годах составит 104583938,77 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 14849160,51 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 88614843,52 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 944421,81 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников финансирования - 175512,93 тыс. рублей.".
3.2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Основные направления финансирования | Объемы финансирования (тыс. рублей) | |||||||||||
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | всего | |
Капитальные вложения | 390 473,79 | 649 452,58 | 474 794,74 | 815 701,81 | 1 426 160,00 | 1 134 533,50 | 6 264 181,17 | 228 242,00 | 127 023,80 | 71 004,00 | 56 055,00 | 11 637 622,39 |
Прочие расходы | 8 553 878,61 | 9 810 939,09 | 12 510 028,46 | 9 895 583,14 | 10 245 592,32 | 10 295 280,73 | 1 412 122,83 | 7 448 062,00 | 7 549 280,20 | 7 605 300,00 | 7 620 249,00 | 92 946 316,38 |
Итого | 8 944 352,40 | 10 460 391,67 | 12 984 823,20 | 10 711 284,95 | 11 671 752,32 | 11 429 814,23 | 7 676 304,00 | 7 676 304,00 | 7 676 304,00 | 7 676 304,00 | 7 676 304,00 | 104 583 938,77" |
4. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
5. Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (приложение N 3 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
6. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы (приложение N 8 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
Приложение N 1
к Государственной программе
СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование государственной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта, показателя, цель, задача | Единица измерения | Значение показателя | ||||||||||||||
2018 год (базовый) | 2019 год (оценка) | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | |||||
Государственная программа Кировской области "Развитие транспортной системы" | |||||||||||||||||
Цель "Развитие транспортной системы Кировской области и обеспечение ее устойчивого функционирования" | |||||||||||||||||
Задача "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения для удовлетворения потребности населения в безопасных перевозках" | |||||||||||||||||
прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог | км | 204,102 | 140,556 | 146,205 | 244,197 | 412,000 | 237,334 | 175,283 | 101,657 | 102,02 | 104,008 | 104,008 | 104,008 | 104,008 | |||
темп снижения смертности в дорожно-транспортных происшествиях на территории Кировской области | % | - | 90,7 | 80,4 | 75,2 | 73,7 | 68,5 | 64,4 | 57,5 | 52,3 | 46,5 | 41,2 | 36,0 | 30,8 | |||
Задача "Обеспечение доступности транспортного обслуживания для населения" | |||||||||||||||||
количество маршрутов регулярных перевозок, включенных в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Кировской области | единиц | 88 | 90 | 90 | 87 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | |||
объем вагоно-километровой работы организаций железнодорожного транспорта по осуществлению пассажирских перевозок в пригородном сообщении на территории Кировской области | тыс. вагоно-км | 615,0 | 610,0 | 610,0 | 8 795,6 | 8 724,0 | 8 724,0 | 8 724,0 | 8 724,0 | 8 724,0 | 8 724,0 | 8 724,0 | 8 724,0 | 8 724,0 | |||
количество авианаправлений маршрутной сети | единиц | 10 | 6 | 6 | 8 | 4 | 4 | 8 | 9 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |||
1. | Отдельное мероприятие "Развитие дорожного хозяйства Кировской области" | ||||||||||||||||
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям | км | 4 855,244 | 4 650,094 | 4 453,99 | 4 601,88 | 5 643,37 | 5 368,15 | 5 134,95 | 4 832,03 | 4 602,90 | 4 403,75 | 4 162,39 | 3 962,97 | 3 916,54 | |||
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог | % | 20,3 | 19,4 | 18,6 | 19,1 | 23,4 | 22,2 | 21,3 | 20,0 | 19,0 | 18,1 | 17,1 | 16,3 | 16,1 | |||
прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог | км | - | 1,57 | - | 26,63 | - | - | 13,4 | 7,41 | 61,08 | 49 | - | 7,745 | - | |||
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | - | - | - | - | - | 0,31 | 25,46 | 16 | 10,761 | 32,744 | 22,16 | 14,744 | 179,891 | |||
протяженность реконструкции искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального и местного значения | пог. м | - | 68,26 | - | - | - | 12,25 | 100,55 | 148,2 | 491,7 | - | 174,12 | - | 220,65 | |||
доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, в общем количестве уникальных искусственных сооружений, расположенных на территории Кировской области | % | 5,0 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | |||
количество разработанной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них | единиц | - | - | - | 1 | 2 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | |||
2. | Отдельное мероприятие "Организация дорожного движения в Кировской области" | ||||||||||||||||
доля субъектов, в отношении которых осуществлены контрольные мероприятия, в общем количестве субъектов, подлежащих региональному государственному контролю (надзору) в сфере организации дорожного движения | % | - | 0,1 | 0,15 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,15 | 0,15 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | |||
3. | Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть Кировской области" <*> | ||||||||||||||||
доля протяженности автомобильных дорог Кировской области регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | % | 26,4 | 29,2 | 31,5 | 37,2 | 42,01 | 48,59 | 56,45 | 59,46 | 60,07 | 60,68 | 61,29 | 61,90 | 62,51 | |||
доля дорожной сети Кировской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии | % | 57,5 | 62,5 | 67 | 72 | 77 | 82 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | |||
протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) | пог. м | - | - | - | - | 255,3 | 797,0 | 1 569,10 | 2 341,20 | 2 341,20 | 2 341,20 | 2 341,20 | 2 341,20 | 2 341,20 | |||
доля автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки | % | 1,1 | 1,1 | 1,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской области <**> | % | 69 | 69 | 62 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | % | - | - | - | 62 | 64 | 66 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | |||
4. | Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области" | ||||||||||||||||
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в федеральный информационный ресурс о новых и наилучших технологиях, материалах и технологических решениях повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Кировской области | % | - | 10 | 20 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Кировской области | % | - | 10 | 20 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения | штук | 152 | 282 | 338 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
темп роста количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения от базового количества 2017 года | % | - | - | - | 133,72 | 166,28 | 188,37 | 222,09 | 222,09 | 222,09 | 222,09 | 222,09 | 222,09 | 250,00 | |||
количество автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения на территории Кировской области | штук | - | 3 | 5 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в федеральный информационный ресурс о новых и наилучших технологиях, материалах и технологических решениях повторного применения | % | - | - | - | 10 | 20 | 30 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | |||
доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения | % | - | - | - | 7 | 15 | 20 | 25 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | |||
5. | Региональный проект "Безопасность дорожного движения в Кировской области" | ||||||||||||||||
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях человек на 100 тыс. человек населения | человек | 13,6 | 12,7 | 11,76 | 10,69 | 10,06 | 9,35 | 8,79 | 7,84 | 7,13 | 6,34 | 5,62 | 4,91 | 4,20 | |||
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств | человек | - | - | - | 2,86 | 2,69 | 2,5 | 2,35 | 2,10 | 1,91 | 1,69 | 1,5 | 1,31 | 1,12 | |||
количество обустроенных пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | единиц | - | - | - | - | 27 | 13 | - | - | - | - | - | - | - | |||
6. | Отдельное мероприятие "Организация транспортного обслуживания населения Кировской области автомобильным и электрифицированным транспортом" | ||||||||||||||||
количество пассажиров, перевезенных автомобильным и электрифицированным транспортом, имеющих право на льготный или бесплатный проезд | млн. человек | 11,1 | 10,5 | 10 | 7,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | |||
количество транспортных средств, приобретенных для осуществления перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок | единиц | 0 | 18 | 1 | 122 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
7. | Отдельное мероприятие "Организация транспортного обслуживания населения Кировской области железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" | ||||||||||||||||
количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения | млн. человек | 3,35 | 3,3 | 3,25 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | |||
8. | Отдельное мероприятие "Организация осуществления авиационной деятельности" | ||||||||||||||||
количество взлетно-посадочных операций | единиц | 1 545 | 1 267 | 1 800 | 1 373 | 1 169 | 1 194 | 1 402 | 1 506 | 2 438 | 2 594 | 2 742 | 2 846 | 3 003 | |||
9. | Отдельное мероприятие "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси" | ||||||||||||||||
доля субъектов, в отношении которых осуществлены контрольные мероприятия в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в общем количестве субъектов, получивших разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области | % | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
10. | Отдельное мероприятие "Налоговые расходы" | ||||||||||||||||
объем привлеченных инвестиций организаций, воспользовавшихся правом на налоговые льготы по налогу на имущество организаций | млн. рублей | 247,45 | 249,92 | 252,42 | 254,17 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |