Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 25.01.2022 N 34 "Об утверждении Порядка предоставления работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"



1.1. Общие сведения о муниципальной услуге


1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).


Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения (далее - социальная выплата).


1.1.2. Получателями муниципальной услуги (получателями социальной выплаты, работниками муниципального учреждения, заявителями) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа Самара:


работники муниципальных учреждений (казенного, бюджетного, автономного) городского округа Самара;


работники муниципальных учреждений городского округа Самара, признанные участниками муниципальной программы городского округа Самара "Обеспечение жильем работников муниципальных учреждений городского округа Самара" на 2014 - 2021 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 30.05.2013 N 522 (далее - муниципальная программа), не реализовавшие свое право на улучшение жилищных условий до 1 января 2022 г.


1.1.3. Социальная выплата предоставляется лицам, указанным в пункте 1.1.2 настоящего административного регламента, отвечающим следующим требованиям:


1) гражданин имеет непрерывный трудовой стаж по основному месту работы в муниципальном учреждении городского округа Самара не менее 3 (трех) лет на день подачи заявления о включении в Список работников муниципальных учреждений городского округа Самара, нуждающихся в получении социальной выплаты (далее - Список).


Трудовой стаж считается непрерывным в случае увольнения из одного муниципального учреждения городского округа Самара и устройства на работу в другое муниципальное учреждение городского округа Самара в течение 2 (двух) месяцев;


2) гражданин признан малоимущим и принят на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;


3) работник муниципального учреждения городского округа Самара и члены его семьи, указанные в пункте 1.6 Порядка предоставления работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения, утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 25.01.2022 N 34 (далее - Порядок), не получали в установленном порядке бюджетных средств из бюджетов разных уровней на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом от 03.07.2019 N 157-ФЗ "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".