В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Самара, постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения" согласно приложению.
2. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 25.01.2022 N 34 "Об утверждении Порядка предоставления работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара" следующие изменения:
2.1. В абзаце первом пункта 2.3 слова "подпунктах 2, 6" заменить словами "подпунктах 2, 5, 6".
2.2. В пункте 4.8 слова "5 (пяти)" заменить словами "10 (десяти)".
2.3. Пункт 6.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления заявителем выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости Департамент в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении социальной выплаты направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).".
2.4. В пункте 6.5 слова "5 (пяти)" заменить словами "15 (пятнадцати)".
2.5. Абзац третий пункта 6.6 дополнить словами ", за исключением выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости".
2.6. В пункте 6.7 слова "5 (пяти)" заменить словами "15 (пятнадцати)", слова "15 (пятнадцати)" заменить словами "25 (двадцати пяти)".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.
Глава
городского округа
Е.В.ЛАПУШКИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения (далее - социальная выплата).
1.1.2. Получателями муниципальной услуги (получателями социальной выплаты, работниками муниципального учреждения, заявителями) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа Самара:
работники муниципальных учреждений (казенного, бюджетного, автономного) городского округа Самара;
работники муниципальных учреждений городского округа Самара, признанные участниками муниципальной программы городского округа Самара "Обеспечение жильем работников муниципальных учреждений городского округа Самара" на 2014 - 2021 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 30.05.2013 N 522 (далее - муниципальная программа), не реализовавшие свое право на улучшение жилищных условий до 1 января 2022 г.
1.1.3. Социальная выплата предоставляется лицам, указанным в пункте 1.1.2 настоящего административного регламента, отвечающим следующим требованиям:
1) гражданин имеет непрерывный трудовой стаж по основному месту работы в муниципальном учреждении городского округа Самара не менее 3 (трех) лет на день подачи заявления о включении в Список работников муниципальных учреждений городского округа Самара, нуждающихся в получении социальной выплаты (далее - Список).
Трудовой стаж считается непрерывным в случае увольнения из одного муниципального учреждения городского округа Самара и устройства на работу в другое муниципальное учреждение городского округа Самара в течение 2 (двух) месяцев;
2) гражданин признан малоимущим и принят на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;
3) работник муниципального учреждения городского округа Самара и члены его семьи, указанные в пункте 1.6 Порядка предоставления работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения, утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 25.01.2022 N 34 (далее - Порядок), не получали в установленном порядке бюджетных средств из бюджетов разных уровней на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом от 03.07.2019 N 157-ФЗ "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".
1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Департаменте опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области - https://pgu.samregion.ru;
на официальном сайте Администрации городского округа Самара - https://www.samadm.ru.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном обращении заявителя в Департамент, а также с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
1.2.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется в Департаменте, в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов, в раздаточных информационных материалах (буклетах, методических пособиях и т.п.), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на сайте Администрации городского округа Самара - https://www.samadm.ru.
1.2.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента.
Консультации предоставляются:
по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;
по комплектности (достаточности) представленных документов;
по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);
о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления услуги.
1.2.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.2.6. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:
консультирование при устном личном обращении;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством письменного обращения;
консультирование по телефону.
1.2.7. Консультирование при устном личном обращении заинтересованного лица осуществляется в Департаменте посредством предоставления информации.
Для получения консультации время ожидания заинтересованным лицом очереди не может превышать 30 (тридцати) минут.
Консультирование каждого заинтересованного лица специалистом Департамента не может превышать 30 (тридцати) минут.