Действующий

Об утверждении государственной программы Костромской области "Комплексное развитие сельских территорий Костромской области" (с изменениями на 1 апреля 2024 года)



Приложение N 4
к Государственной программе
Костромской области
"Комплексное развитие
сельских территорий
Костромской области"



ПОРЯДОК
 предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях

(в ред. постановления администрации Костромской области от 01.04.2024 N 92-а)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" и определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках реализации государственной программы Костромской области "Комплексное развитие сельских территорий Костромской области" (далее соответственно - субсидии, Государственная программа).


Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются сельские населенные пункты, поселки городского типа, включенные в перечень населенных пунктов, расположенных на сельских территориях Костромской области, согласно приложению N 6 к Государственной программе.


(в ред. постановления администрации Костромской области от 01.04.2024 N 92-а)


Под "автомобильными дорогами, отобранными для предоставления субсидии" в настоящем Порядке понимаются автомобильные дороги, на реализацию которых в соответствии с результатами их ранжирования распределен общий объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период.


Под "автомобильными дорогами, условно отобранными для предоставления субсидии" в настоящем Порядке понимаются автомобильные дороги, на реализацию которых в соответствии с результатами их ранжирования был распределен объем субсидии на первый и (или) второй годы планового периода, представляющий разницу между общим объемом субсидии на первый и (или) второй годы планового периода и объемом субсидии, распределенным на реализацию в первом и (или) втором годах планового периода автомобильных дорог, отобранных для предоставления субсидии.


Под "объектами" в настоящем Порядке понимаются здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций социального обслуживания, органы государственной власти или органы местного самоуправления, дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, организации дополнительного образования, медицинские организации и их обособленные структурные подразделения, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, объекты туризма, физкультурно-спортивные организации, ветеринарные организации и их структурные подразделения, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов (портов), а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли.


Под "объектами агропромышленного комплекса" в настоящем Порядке понимаются существующие или создаваемые на сельских территориях объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, указанной в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".


Под "территорией реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры" в настоящем Порядке понимается территория населенного пункта, в границах которого расположена автомобильная дорога, и (или) территория населенных пунктов, расположенных вдоль автомобильной дороги, либо территория близлежащих к автомобильной дороге населенных пунктов, возможность доступа автомобильного транспорта к которым обеспечивается только по указанной автомобильной дороге.


При проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, предусматривается при необходимости обустройство площадок для разворота транспортных средств на удалении от объектов, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, а также строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт участков основных улиц территорий реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры.


2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, возникающих при реализации следующих мероприятий (расположены в порядке приоритетности), прошедших отбор в Минсельхозе России:


(в ред. постановления администрации Костромской области от 01.04.2024 N 92-а)


1) строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) местного значения на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализованы, и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидии) мероприятия проектов комплексного развития сельских территорий, утвержденные протоколом заседания Комиссии, в целях приведения указанных автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;


2) строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт в целях их приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) местного значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса или к автомобильным дорогам общего пользования, в целях обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса;