Действующий

Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга государственных программ Удмуртской Республики (с изменениями на 13 мая 2024 года)



VII. Мониторинг (контроль) реализации государственных программ


(введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13.05.2024 N 254)



52. Под мониторингом реализации государственной программы понимается система мероприятий по измерению фактических параметров исполнения государственной программы и ее структурных элементов, определению их отклонений от плановых параметров, определению рисков, возникших при реализации государственной программы и ее структурных элементов, прогнозированию исполнения плановых значений на будущий период.


Мониторинг реализации государственной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы от запланированного уровня и осуществляется не реже одного раза в квартал.


Мониторинг реализации государственной программы осуществляется на основе отчетов о ходе реализации государственной программы.


53. Подготовка отчета о ходе реализации государственной программы осуществляется ответственным исполнителем государственной программы на основе отчетов о ходе реализации ее структурных элементов в соответствии с постановлением N 1288, Положением о проектной деятельности, приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 21 апреля 2022 года N 218 "Об утверждении методических рекомендаций по мониторингу государственных программ Российской Федерации" и Методическими рекомендациями.


Формирование отчета о ходе реализации комплексной программы осуществляется на основе отчетов о ходе реализации государственных программ в части мероприятий (результатов), относящихся к сфере реализации комплексных программ, подготовленных ответственными исполнителями.


54. Формирование и представление отчетов о ходе реализации государственных программ (структурных элементов) осуществляется автоматически в подсистеме управления государственными программами системы "Электронный бюджет" по формам, предусмотренным в подсистеме управления государственными программами системы "Электронный бюджет".


55. Отчетность формируется за отчетный период по состоянию на последний календарный день отчетного периода включительно.


Периодичность формирования отчетов:


для структурных элементов, входящих в проектную часть государственной программы, предусматривается формирование ежеквартальных и годовых отчетов;


для структурных элементов, входящих в процессную часть государственной программы, предусматривается формирование ежеквартальных и годовых отчетов;


для государственных программ предусматривается формирование ежеквартальных и годовых отчетов.


56. Формирование ежеквартального отчета о ходе реализации государственной программы (за исключением IV квартала отчетного года) необходимо осуществлять не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а отчета о ходе реализации структурного элемента государственной программы не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.


Формирование итогового годового отчета о ходе реализации государственной программы необходимо осуществлять не позднее 14 февраля года, следующего за отчетным (уточненный итоговый годовой отчет - не позднее 22 апреля года, следующего за отчетным), а отчета о ходе реализации структурного элемента государственной программы не позднее 4 февраля года, следующего за отчетным периодом (уточненный итоговый годовой отчет - не позднее 12 апреля года, следующего за отчетным).


Для государственных программ и их структурных элементов, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера, отчетные данные для проведения мониторинга реализации государственной программы и ее структурных элементов предоставляются только на бумажном носителе с возможным увеличением сроков, установленных настоящим пунктом, не более чем на 5 рабочих дней.