АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2023 года N 964


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков" согласно Приложению к настоящему постановлению.


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по земельным и градостроительным вопросам и начальника Управления градостроительства и архитектуры города Пензы.



Исполняющий обязанности
Главы города
О.В.ДЕНИСОВ



Приложение



Утвержден
постановлением
администрации города
от 10 июля 2023 г. N 964



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА КЛАССИФИКАТОРУ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков" (далее - муниципальная услуга).


1.2. Реализация функций Администрации в рамках настоящего Регламента осуществляется Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы.



Круг заявителей


1.3. Заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с заявлением об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков (далее - Заявители).



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе в электронной форме:


1.4.1. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления указанной услуги осуществляется:


- непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации (www.penza-gorod.ru), а также при наличии технической возможности в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


1.4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:


- перечень, нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- круг Заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;


- перечень документов представляемых Заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


- срок предоставления муниципальной услуги;


- порядок и способы подачи документов, представляемых Заявителем для получения муниципальной услуги;


- размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и нормативными правовыми актами муниципального образования города Пензы;


- порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


1.4.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления указанной услуги осуществляется специалистами, уполномоченными Администрацией, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги:


- при личном обращении Заявителя;


- при поступлении обращений в письменной форме или в форме электронного документа, ответ на которые направляется в адрес Заявителя;


- по телефону;


- Заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с официального сайта Администрации, Единого портала и Регионального портала;


1.4.4. Индивидуальное устное консультирование каждого Заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 5 минут.


При ответе на телефонные звонки специалисты, уполномоченные Администрацией на консультирование Заявителей, сняв трубку, должны назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалисты, уполномоченные Администрацией на консультирование Заявителей, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Специалисты, уполномоченные Администрацией на консультирование Заявителей, должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.


1.4.5. На официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, включающая в себя сведения согласно подпункту 1.4.2 настоящего пункта.


1.4.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю (представителя заявителя) бесплатно.


1.5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.


Основными требованиями к информированию являются:


1) достоверность и полнота предоставляемой справочной информации;


2) четкость в изложении такой информации;


3) наглядность;


4) оперативность;


5) удобство и доступность ее получения.


1.5.1. Справочная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:


- сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга;


- справочные телефоны Администрации, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации, на которых размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты Администрации.


1.6. Справочная информация не приводится в тексте настоящего Регламента и может быть доведена до сведения Заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Регламента, и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Пензы, а также при наличии технической возможности на Едином портале и Региональном портале.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»