АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2023 года N 1137-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 23.01.2014 N 96-п



В соответствии с частями 2, 2.1, 8 статьи 23, частями 2, 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 5 положения о мониторинге правоприменения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "город Оренбург" в администрации города Оренбурга, утвержденного распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 N 28-р:


1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 23.01.2014 N 96-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов и выдача уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (в редакции от 10.10.2014 N 2431-п, от 14.08.2017 N 3337-п, от 13.11.2018 N 3775-п, от 08.05.2019 N 1164-п, от 16.07.2019 N 1917-п, от 23.11.2020 N 1874-п, от 01.03.2022 N 353-п) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


пункт 4 изложить в новой редакции:


"4. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах государственного автономного учреждения "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"), органов государственной власти, Администрации города Оренбурга, департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном интернет-портале города Оренбурга, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через Портал.";


пункт 13 исключить;


пункты 19, 20 изложить в новой редакции:


"19. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


3) доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке (в случае подачи заявления представителем);


4) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);


6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;


7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение;


8) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения и переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме).


20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органа местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:


1) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на лицо, являющееся заявителем, в случае если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;


2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);


3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;


4) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).


Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не представляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.";


подпункт 1 пункта 29 изложить в новой редакции:


"1) непредставление определенных пунктом 19 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.


Поступление в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;";


в пункте 56 слова "в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации" заменить словами "в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента";


абзац второй пункта 60 изложить в новой редакции:


"Ответственный специалист МКУ "ГЦГ" осуществляет проверку наличия установленных в пункте 29 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист МКУ "ГЦГ" подготавливает проект уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и направляет его для принятия решения и подписания начальнику ДГиЗО, а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист МКУ "ГЦГ" подготавливает проект уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и направляет его для принятия решения и подписания начальнику ДГиЗО.";


пункт 62 изложить в новой редакции:


"62. Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником ДГиЗО уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.";


дополнить пунктом 68.1 следующего содержания:


"68.1. В случае поступления заявления на исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных ДГиЗО в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ДГиЗО рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственное лицо ДГиЗО осуществляет исправление и замену указанных документов.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо ДГиЗО письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.


Срок рассмотрения заявления об устранении опечаток и (или) ошибок не должен превышать 10 календарных дней со дня предоставления соответствующего заявления в ДГиЗО.";


подпункт 7 пункта 75 изложить в новой редакции:


"7) отказ Администрации города Оренбурга и должностных лиц, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";


пункт 84 изложить в новой редакции:


"84. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, Администрацию города Оренбурга, подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО, заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";


подпункт 1 пункта 85 изложить в новой редакции:


"1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДГиЗО, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;".


2. Настоящее постановление подлежит:


размещению на официальном интернет-портале города Оренбурга;


передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.


3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству.


4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".



Первый заместитель
Главы города Оренбурга
А.С.КУДИНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»