АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2019 года N 1164-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 23.01.2014 N 96-п



На основании статей 2, 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пункта 9 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов и выдача уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденного приложением N 6 к протоколу заседания комиссии при Правительстве Оренбургской области по использованию информационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области и подведомственных им учреждений от 22.05.2018 N 12-пр, пункта 7 части 6, пункта 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015:


1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 23.01.2014 N 96-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов и выдача уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (в редакции от 10.10.2014 N 2431-п, от 14.08.2017 N 3337-п, от 13.11.2018 N 3775-п):


1) пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:


"4. Установить, что настоящее постановление, в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования "город Оренбург", применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования "город Оренбург".";


2) дополнить постановление пунктом 5:


"5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Киланову А.Д.";


3) пункт 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:


"6. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственного автономного учреждения "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"), муниципального автономного учреждения "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - МАУ "МФЦ") указывается на официальном сайте ГАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ", официальном Интернет-портале, информационных стендах ДГиЗО: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47.";


4) пункт 7 приложения к постановлению изложить в новой редакции: "7. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале; на информационных стендах ДГиЗО: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47; на информационных стендах ГАУ "МФЦ": 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2 или МАУ "МФЦ": 460036, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10а.";


5) пункт 13 приложения к постановлению изложить в новой редакции:


"13. Органы государственной власти, местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;


Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области";


министерство культуры и внешних связей Оренбургской области;


Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области;


государственное бюджетное учреждение "Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области";


государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";


муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов";


муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства".";


6) пункт 14 приложения к постановлению изложить в новой редакции:


"14. Прием документов от заявителя осуществляется муниципальными служащими ДГиЗО или ответственными специалистами ГАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ"; рассмотрение и подготовка документов - ответственными специалистами МКУ "ГЦГ"; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги - уполномоченными должностными лицами ДГиЗО; выдача результата предоставления муниципальной услуги - муниципальными служащими ДГиЗО или ответственными специалистами ГАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ".";


7) пункт 16 приложения к постановлению изложить в новой редакции:


"16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;


отказ в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.


Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе в ГАУ "МФЦ" или МАУ "МФЦ", направленного ДГиЗО, подтверждающего содержание электронного документа;


2) в случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ" или МАУ "МФЦ":


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе в ГАУ "МФЦ" или МАУ "МФЦ", направленного ДГиЗО, подтверждающего содержание электронного документа;


3) в случае подачи заявления лично в ДГиЗО:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в ДГиЗО.";


8) пункт 22 приложения к постановлению изложить в новой редакции:


"22. Заявитель вправе представить документы следующими способами:


1) посредством личного обращения;


2) почтовым отправлением;


3) в электронном виде через Портал;


4) через ГАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ".";


9) пункт 23 приложения к постановлению изложить в новой редакции:


"23. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов) в ГАУ "МФЦ" или МАУ "МФЦ" заявитель предоставляет либо подлинники документов, либо заверенные копии документов.


Верность копии документа подтверждается подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица (с приложением соответствующего документа) и печатью (при наличии). На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данной организации.


При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.


Листы многостраничных копий (выписок из документа) прошиваются, нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): "Всего в копии ____ л.". Допускается заверять отметкой "Верно" каждый лист многостраничной копии документа.";


10) раздел 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 44.1:


"44.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в ГАУ "МФЦ" или МАУ "МФЦ" (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в ГАУ "МФЦ" или МАУ "МФЦ" при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.


Особенности предоставления муниципальных услуг в ГАУ "МФЦ" или МАУ "МФЦ":


специалист ГАУ "МФЦ" или МАУ "МФЦ" осуществляет:


прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг, а также прием комплексных запросов;


представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;


составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью ГАУ "МФЦ" или МАУ "МФЦ", формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в ГАУ "МФЦ" или МАУ "МФЦ" при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных ГАУ "МФЦ" или МАУ "МФЦ" самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»