ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2023 года N 314
О внесении изменений в Республиканскую целевую программу развития Республики Мордовия на 2013 - 2023 годы
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Мордовия от 22.07.2024 N 603.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Республиканскую целевую программу развития Республики Мордовия на 2013 - 2023 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 8 октября 2012 г. N 363 "О Республиканской целевой программе развития Республики Мордовия на 2013 - 2023 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 10 июня 2013 г. N 221, от 4 октября 2013 г. N 424, от 12 мая 2014 г. N 217, от 22 декабря 2014 г. N 658, от 30 марта 2015 г. N 174, от 20 июля 2015 г. N 433, от 3 августа 2015 г. N 458, от 4 декабря 2015 г. N 676, от 10 декабря 2015 г. N 696, от 21 декабря 2015 г. N 719, от 6 апреля 2016 г. N 174, от 25 апреля 2016 г. N 215, от 29 июня 2016 г. N 324, от 30 июня 2016 г. N 327, от 28 июля 2016 г. N 389, от 22 августа 2016 г. N 435, от 12 декабря 2016 г. N 608, от 8 февраля 2017 г. N 91, от 15 марта 2017 г. N 182, от 10 апреля 2017 г. N 227, от 5 мая 2017 г. N 269, от 14 августа 2017 г. N 454, от 24 августа 2017 г. N 480, от 22 сентября 2017 г. N 527, от 16 октября 2017 г. N 555, от 19 декабря 2017 г. N 668, от 25 декабря 2017 г. N 684, от 30 марта 2018 г. N 190, от 27 сентября 2018 г. N 498, от 22 октября 2018 г. N 519, от 12 ноября 2018 г. N 529, от 28 марта 2019 г. N 152, от 10 июня 2019 г. N 265, от 24 июня 2019 г. N 280, от 12 июля 2019 г. N 309, от 30 июля 2019 г. N 326, от 16 августа 2019 г. N 344, от 26 августа 2019 г. N 354, от 27 сентября 2019 г. N 387, от 30 сентября 2019 г. N 391, от 14 октября 2019 г. N 401, от 11 ноября 2019 г. N 437, от 25 ноября 2019 г. N 457, от 12 февраля 2020 г. N 121, от 28 февраля 2020 г. N 136, от 30 марта 2020 г. N 182, от 6 апреля 2020 г. N 203, от 19 мая 2020 г. N 294, от 2 июня 2020 г. N 323, от 15 июня 2020 г. N 348, от 7 августа 2020 г. N 455, от 8 октября 2020 г. N 578, от 12 ноября 2020 г. N 620, от 26 декабря 2020 г. N 696, от 29 марта 2021 г. N 127, от 28 февраля 2022 г. N 194), следующие изменения:
в грифе приложения 33 слова "на 2013 - 2022 годы" заменить словами "на 2013 - 2023 годы";
в приложении 34:
в грифе слова "на 2013 - 2021 годы" заменить словами "на 2013 - 2023 годы";
в части первой пункта 5 слова "не позднее 2022 года" заменить словами "не позднее 2023 года";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Организации, претендующие на получение субсидий, должны соответствовать на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:
1) у Организации должны отсутствовать:
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченная задолженность по заработной плате по состоянию на конец соответствующего квартала, предшествующего подаче документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Мордовия;
2) Организация не должна:
являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получать средства из республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.";
в пункте 8:
в абзаце первом слова "приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 26 декабря 2016 г. N 228 "Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) между главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия" заменить словами "приказом Министра финансов Республики Мордовия от 22 декабря 2020 г. N 205 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства финансов Республики Мордовия";
в абзаце четвертом слово ", целей" исключить;
в пункте 10:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, в которой Организация подтверждает:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Мордовия;
Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);";
в подпункте 2 слово ", целей" исключить;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной Организацией информации.";
в части второй пункта 13 слова "по 2022 год" заменить словами "по 2023 год";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Министерство осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство обеспечивает проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
в приложении 35:
в грифе слова "на 2013 - 2021 годы" заменить словами "на 2013 - 2023 годы";
в абзаце первом пункта 5 слова "не позднее 2022 года" заменить словами "не позднее 2023 года";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Организации, претендующие на получение субсидий, должны соответствовать на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:
1) у Организации должны отсутствовать:
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченная задолженность по заработной плате по состоянию на конец соответствующего квартала, предшествующего подаче документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Мордовия;
2) Организация не должна:
являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;