ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2019 года N 457


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия



Правительство Республики Мордовия постановляет:


1. Внести в Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов и ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 ноября 2006 г. N 510 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов и ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2008 г. N 533, от 6 апреля 2009 г. N 131, от 22 июня 2009 г. N 281, от 29 марта 2010 г. N 129, от 27 декабря 2010 г. N 514, от 4 июля 2011 г. N 255, от 28 января 2013 г. N 19, от 6 мая 2013 г. N 151, от 25 мая 2015 г. N 300, от 29 февраля 2016 г. N 105, от 11 июля 2016 г. N 349, от 22 августа 2016 г. N 435, от 30 января 2017 г. N 64, от 22 марта 2017 г. N 205, от 27 декабря 2017 г. N 689, от 7 марта 2019 г. N 117), следующие изменения:


1) в пункте 31:


в части первой:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах (в случае непредставления организацией, реализующей приоритетный проект, таких документов Министерство запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия);";


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"сведения о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Сведения в обязательном порядке должны быть подписаны руководителем организации, главным бухгалтером (при наличии) и согласованы с исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Должностные лица, подписавшие отчет, несут ответственность за достоверность предоставленных сведений о ходе реализации приоритетного проекта. Исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия в течение 7 календарных дней с даты поступления к нему справки анализирует информацию о ходе фактической реализации инвестиционного проекта на предмет полноты и достоверности представленной информации и принимает одно из следующих решений:


1) в случае предоставления полного комплекта документов, содержащих достоверные сведения, соответствующие бизнес-плану и отчетным документам, согласовывает справку путем проставления подписи руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия;


2) в случае выявления недостоверных сведений и/или предоставления неполного комплекта документов направляет организации, реализующей приоритетный проект, мотивированный отказ от согласования справки и возвращает комплект документов;";


абзац седьмой признать утратившим силу;


в абзаце девятом слова "заработной плате работников;" заменить словами "заработной плате работников.";


абзац десятый признать утратившим силу;


часть вторую изложить в следующей редакции:


"Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета, указанного в абзаце первом части первой настоящего пункта, проводит оценку фактического хода реализации и периода окупаемости приоритетного проекта и направляет организации заключение о ходе реализации приоритетного проекта. Период окупаемости представляет собой период времени с начала финансирования (реализации) инвестиционного проекта по бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат, с учетом коэффициента дисконтирования, рассчитанного по формуле, указанной в пункте 5 Порядка оценки инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 88 "О некоторых вопросах реализации Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия на 2013 - 2021 годы", приобретет положительное значение (фактический период окупаемости).";


2) пункт 31.1 признать утратившим силу;

3) дополнить разделом 6.1 следующего содержания:


"6.1. Изменение и отказ от исполнения инвестиционного соглашения


36. Основаниями для внесения изменений в инвестиционное соглашение являются:


1) внесение изменений в бизнес-план приоритетного инвестиционного проекта в случае, указанном в подпункте 2 части второй пункта 33 настоящего Порядка;


2) реорганизация организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, как юридического лица;


3) смена собственника объекта приоритетного инвестиционного проекта;


4) выявление технических ошибок (ошибки или неточности в расчетах) в процессе мониторинга приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия, не влияющих на основные параметры и показатели эффективности приоритетного проекта.


37. В случае изменения инвестиционного соглашения по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 36 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока оценки приоритетного проекта по критериям, характеризующим экономическую, финансовую, бюджетную эффективность проекта, направляет организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, проект дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению.


Организация, реализующая приоритетный инвестиционный проект, в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению подписывает его и направляет один экземпляр в Министерство.


38. В случае изменения инвестиционного соглашения по основаниям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 36 настоящего Порядка, организация, реализующая приоритетный инвестиционный проект, направляет в Министерство письменное заявление об изменении соглашения в произвольной форме с указанием основания для изменения, подписанное руководителем или иным уполномоченным должностным лицом. Допускается подача такого заявления правопреемником организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект (далее - правопреемник) или новым собственником объекта приоритетного инвестиционного проекта (далее - новый собственник).


При внесении изменений в инвестиционное соглашение по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 36 настоящего Порядка, к указанному выше заявлению прилагаются: обязательство о сохранении параметров реализации приоритетного инвестиционного проекта; заверенные правопреемником копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица, а также бухгалтерскую отчетность за предыдущий и текущий годы (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия). В рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерство запрашивает справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Претендент вправе представить указанный документ по собственной инициативе.


При внесении изменений в инвестиционное соглашение по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 36 настоящего Порядка, к заявлению прилагаются заверенные новым собственником копии документов, подтверждающие переход прав на объект приоритетного инвестиционного проекта, государственную регистрацию юридического лица, обязательство о сохранении параметров реализации приоритетного инвестиционного проекта, а также бухгалтерскую отчетность за предыдущий и текущий годы (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия). В рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерство запрашивает справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Претендент вправе представить указанный документ по собственной инициативе.


При внесении изменений в инвестиционное соглашение по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 36 настоящего Порядка, организация, реализующая приоритетный проект, направляет в Министерство обращение в произвольной форме о внесении изменений в инвестиционное соглашение и подтверждающие расчеты. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их, подготавливает проект дополнительного соглашения об изменении инвестиционного соглашения и направляет его организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект.


39. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего Порядка, от организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект (правопреемника, нового собственника), рассматривает их, подготавливает проект дополнительного соглашения об изменении инвестиционного соглашения и направляет его организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект (правопреемнику, новому собственнику).


Организация, реализующая приоритетный инвестиционный проект (правопреемник, новый собственник), в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения к приоритетному инвестиционному проекту подписывает его и направляет один экземпляр в Министерство.


40. Основаниями для отказа во внесении изменений в инвестиционное соглашение и подготовке проекта дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению являются:


1) отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка, для внесения изменений в инвестиционное соглашение;


2) непредставление (предоставление не в полном объеме) организацией, реализующей приоритетный инвестиционный проект (правопреемником, новым собственником), документов, указанных в пункте 38 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


3) недостоверность представленных организацией, реализующей приоритетный инвестиционный проект (правопреемником, новым собственником), документов;


4) наличие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату обращения.


41. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания организацией, реализующей приоритетный инвестиционный проект (правопреемником, новым собственником), дополнительного соглашения по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 36 настоящего Порядка, направляет в Правительство Республики Мордовия проект распоряжения об изменении перечня.


42. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия Правительством Республики Мордовия решения об изменении перечня вносит соответствующую запись в Журнал ведения Перечня.


43. Односторонний отказ Министерства от исполнения инвестиционного соглашения допускается в следующих случаях:


1) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что организация, реализующая приоритетный инвестиционный проект, находится в процессе ликвидации;


2) на основании вступившего в законную силу решения арбитражного суда о признании организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, банкротом;


3) государственная регистрации прекращения деятельности организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, на территории Республики Мордовия и (или) снятие с учета организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, в территориальных налоговых органах Республики Мордовия.


44. Письменное уведомление об одностороннем отказе от исполнения инвестиционного соглашения должно быть направлено организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, в срок не менее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты отказа от исполнения инвестиционного соглашения.


В уведомлении указываются реквизиты инвестиционного соглашения, причины и дата одностороннего отказа от исполнения инвестиционного соглашения.


Инвестиционное соглашение считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении об одностороннем отказе от исполнения инвестиционного соглашения, но не ранее, чем через 30 календарных дней после его получения организацией, реализующей приоритетный инвестиционный проект.";


4) приложение 4 изложить в следующей редакции:



"Приложение 4
к Порядку проведения конкурсного
отбора инвестиционных проектов и ведения
перечня приоритетных инвестиционных проектов
Республики Мордовия


Справка о ходе фактической реализации приоритетного инвестиционного проекта


                                     ______________________________________

                                           (наименование организации)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»