АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2023 года N 186-п


О внесении изменений в государственную программу Ненецкого автономного округа "Обеспечение гражданской защиты в Ненецком автономном округе"



В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 N 267-п, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Внести изменения в государственную программу Ненецкого автономного округа "Обеспечение гражданской защиты в Ненецком автономном округе", утвержденную постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 11.11.2013 N 398-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.04.2023 N 109-п), согласно Приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Ненецкого автономного округа
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ



Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 23.06.2023 N 186-п
"О внесении изменений
в государственную программу
Ненецкого автономного округа
"Обеспечение гражданской защиты
в Ненецком автономном округе"



ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"


1. Пункт 2 раздела XI дополнить абзацами следующего содержания:


"В рамках подпрограммы 5 предусматривается предоставление и распределение субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования "Канинский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа" (село Несь) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов, в части создания источников наружного противопожарного водоснабжения (искусственных водоемов и (или) пожарных резервуаров).


Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования "Канинский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа" (село Несь) на осуществление полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов установлен в Приложении 5 к государственной программе.".


2. Приложение 1 дополнить строкой 30.1 следующего содержания:


"

30.1.

Количество созданных источников наружного противопожарного водоснабжения (искусственных водоемов и (или) пожарных резервуаров) в муниципальном образовании "Канинский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа"

ед.

1

".


3. Дополнить Приложением 5 следующего содержания:

"Приложение 5
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Обеспечение гражданской защиты
в Ненецком автономном округе"


Порядок

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования "Канинский сельсовет"

Заполярного района Ненецкого автономного округа" (село Несь)

на осуществление полномочий по обеспечению первичных мер

пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов



Раздел I

Общие положения



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, утвержденными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.02.2020 N 15-п (далее - Правила), постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 05.06.2023 N 164-п "Об установлении расходных обязательств Ненецкого автономного округа в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение гражданской защиты в Ненецком автономном округе", и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования "Канинский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа" (село Несь) (далее - муниципальное образование) на осуществление полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов (далее - субсидия), а также порядок ее перечисления, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.


2. Главным распорядителем средств окружного бюджета по перечислению субсидии является Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа (далее - Управление).


3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.


Раздел II

Цели, условия предоставления субсидии



4. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов, в части создания источников наружного противопожарного водоснабжения (искусственных водоемов и (или) пожарных резервуаров).


5. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:


1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и которые соответствуют целям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;


2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Управлением и Администрацией муниципального образования (далее соответственно - Соглашение, Администрация);


3) наличие информации о потребности в создании источников наружного противопожарного водоснабжения (искусственных водоемов и (или) пожарных резервуаров);


4) наличие обоснований и расчетов стоимости создания источников наружного противопожарного водоснабжения (искусственных водоемов и (или) пожарных резервуаров);


5) наличие в местном бюджете финансирования на создание источников наружного противопожарного водоснабжения (искусственных водоемов и (или) пожарных резервуаров).


6. В целях предоставления субсидии Администрация направляет в Управление информацию о потребности, обоснование и расчет стоимости создания источников наружного противопожарного водоснабжения (искусственных водоемов и (или) пожарных резервуаров) в срок не позднее 10 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.


Раздел III

Порядок предоставления субсидии



7. Субсидия муниципальному образованию предоставляется из расчета фактически понесенных затрат на создание источника наружного противопожарного водоснабжения (искусственного водоема и (или) пожарного резервуара) по заявке муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.


8. Размер субсидии муниципальному образованию утверждается законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.


9. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из окружного бюджета.


10. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования в 2023 году определяется в соответствии с пунктом 12 Правил.


11. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета), исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.


12. Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными финансовым органом Ненецкого автономного округа, в срок не позднее 30 дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом требований, установленных пунктом 8 Правил.


13. Для заключения Соглашения Администрация представляет в Управление в срок не позднее 10 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период:


1) заявление о заключении Соглашения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;


2) выписку из решения о местном бюджете, которая подтверждает наличие финансирования на создание источников наружного противопожарного водоснабжения (искусственных водоемов и (или) пожарных резервуаров) в объеме предельного уровня софинансирования, заверенную подписью главы муниципального образования или уполномоченного им лица и печатью.


14. Рассмотрение представленных документов, указанных в пунктах 6 и 13 настоящего Порядка, проверка полноты сведений, содержащихся в них, и принятие решения о заключении Соглашения либо отказе в его заключении принимается Управлением в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении Соглашения.


15. В случае принятия решения о заключении Соглашения Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес Администрации проект Соглашения по электронной почте, указанной в заявлении о заключении Соглашения.


16. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес Администрации копию решения по электронной почте, указанной в заявлении о заключении Соглашения.


17. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:


1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;


2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств окружного бюджета на предоставление субсидии.


18. Администрация вправе повторно представить в течение 5 рабочих дней со дня получения копии решения об отказе в заключении Соглашения документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка (за исключением отказа по основанию подпункта 2 пункта 17 настоящего Порядка), при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.


19. Повторное рассмотрение представленных документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, проверка полноты сведений, содержащихся в них, направление проекта Соглашения в адрес Администрации для подписания, осуществляется Управлением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации повторного заявления о заключении Соглашения.


20. Управление подписывает Соглашение в течение 5 рабочих дней после получения от муниципального образования подписанного Соглашения.


21. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.


Раздел IV

Порядок перечисления и расходования субсидии



22. Для получения субсидии Администрация представляет в Управление не позднее 25 числа текущего месяца заявку о перечислении субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, а также заверенные Администрацией документы, подтверждающие поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), с указанием стоимости товаров (работ, услуг).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»