МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 16 июня 2023 года N 27-н
О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 N 468-орг "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Красноярского края"
В соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 29.06.2011 N 106-уг "Об утверждении типовой инструкции по делопроизводству", Распоряжением Губернатора Красноярского края от 01.06.2023 N 342-рг "О предоставлении отпуска Немику Б.М.", Постановлением Правительства Красноярского края от 22.05.2015 N 257-п "О создании государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД", пунктами 3.68, 3.72, 3.73 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п, приказываю:
1. Внести в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 N 468-орг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края" следующие изменения:
в Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края:
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Организация и ведение делопроизводства в структурном подразделении Министерства включает:
подготовку предложений по формированию номенклатуры дел Министерства в части деятельности соответствующего структурного подразделения Министерства;
учет документов, поступающих в структурное подразделение Министерства;
своевременную передачу документов, поступивших в структурное подразделение Министерства, руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства и их передачу исполнителям;
осуществление контроля за своевременным исполнением документов, в том числе за исполнением резолюции руководителя структурного подразделения Министерства с использованием автоматического отображения контрольных документов в СЭД (раздел "Аналитика");
формирование дел;
внесение в СЭД информации об исполнении контрольных резолюций, отчетов для информации или об исполнении руководителя структурного подразделения Министерства;
отправку исполненного документа в электронное дело в СЭД.";
пункт 2.1.7 изложить в следующей редакции:
"2.1.7. Регистрация документов осуществляется путем заполнения электронной регистрационной карточки.
Документы, поступившие от участников СЭД, регистрируются в базе данных "Внутренние документы". Документы, поступившие от субъектов, не являющихся участниками СЭД, за исключением обращений граждан, регистрируются в базе данных "Входящие документы". Обращения граждан регистрируются в базе данных "Обращения граждан".
При создании и регистрации входящей документации в электронную регистрационную карточку вносятся следующие основные реквизиты регистрации:
наименование органа или организации (корреспондента);
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа (при наличии);
фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;
дата поступления документа;
входящий регистрационный номер;
способ доставки документа;
заголовок к тексту (краткое содержание документа);
количество листов основного документа;
отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);
сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);
фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за рассмотрение документа;
срок исполнения документа;
отметка о контроле;
файл поступившего документа и файл (файлы) приложения (приложений) к документу (при наличии).
В случае поступления документа на бумажном носителе в электронную регистрационную карточку прикрепляется электронный образ документа, за исключением документов, содержащих сведения конфиденциального характера.
На первом листе входящего регистрируемого документа в правом нижнем углу проставляется отметка о поступлении документа в Министерство.
Отметка о поступлении документа включает в себя:
наименование Министерства;
дату поступления документа;
регистрационный номер документа в пределах календарного года.
Отметка о поступлении документа проставляется в виде штампа. Форма регистрационного штампа приведена в приложении N 2.1 к настоящей Инструкции.
Электронные регистрационные карточки исходящих документов, адресованных участникам СЭД, создаются исполнителем документа и регистрируются общим отделом Министерства в базе данных "Внутренние документы".
Электронные регистрационные карточки исходящих документов, адресованных субъектам, не являющимся участниками СЭД, а также исходящих документов, образованных в процессе рассмотрения обращений граждан, создаются исполнителем документа и регистрируются общим отделом Министерства в базе данных "Исходящие документы".
Исходящие документы, поступившие на бумажном носителе, принимаются к регистрации общим отделом Министерства при наличии электронной регистрационной карточки, созданной исполнителем документа в СЭД.
При регистрации исходящей документации общим отделом Министерства проверяются следующие основные реквизиты регистрации в электронной регистрационной карточке:
наименование органа или организации, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина-получателя документа;
фамилия, имя и отчество должностного лица, подписавшего исходящий документ;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
заголовок к тексту (краткое содержание документа);
сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);
количество листов основного документа;
отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);
сведения об электронной подписи (при наличии);
электронный образ документа, подписанного собственноручной подписью, либо файл документа, подписанного электронной подписью, и файл (файлы) приложения (приложений) к нему (при наличии);
отметка об исполнителе документа;
индекс дела по номенклатуре дел.
Исходящая корреспонденция, поступившая на бумажном носителе, сканируется общим отделом Министерства, электронный образ документа прикрепляется к электронной регистрационной карточке документа в СЭД.
В зависимости от характера документа и использования информации состав реквизитов дополняется другими данными.