МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2023 года N 27-н


О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 N 468-орг "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Красноярского края"



В соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 29.06.2011 N 106-уг "Об утверждении типовой инструкции по делопроизводству", Распоряжением Губернатора Красноярского края от 01.06.2023 N 342-рг "О предоставлении отпуска Немику Б.М.", Постановлением Правительства Красноярского края от 22.05.2015 N 257-п "О создании государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД", пунктами 3.68, 3.72, 3.73 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п, приказываю:


1. Внести в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 N 468-орг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края" следующие изменения:


в Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края:


пункт 1.6 изложить в следующей редакции:


"1.6. Организация и ведение делопроизводства в структурном подразделении Министерства включает:


подготовку предложений по формированию номенклатуры дел Министерства в части деятельности соответствующего структурного подразделения Министерства;


учет документов, поступающих в структурное подразделение Министерства;


своевременную передачу документов, поступивших в структурное подразделение Министерства, руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства и их передачу исполнителям;


осуществление контроля за своевременным исполнением документов, в том числе за исполнением резолюции руководителя структурного подразделения Министерства с использованием автоматического отображения контрольных документов в СЭД (раздел "Аналитика");


формирование дел;


внесение в СЭД информации об исполнении контрольных резолюций, отчетов для информации или об исполнении руководителя структурного подразделения Министерства;


отправку исполненного документа в электронное дело в СЭД.";


пункт 2.1.7 изложить в следующей редакции:


"2.1.7. Регистрация документов осуществляется путем заполнения электронной регистрационной карточки.


Документы, поступившие от участников СЭД, регистрируются в базе данных "Внутренние документы". Документы, поступившие от субъектов, не являющихся участниками СЭД, за исключением обращений граждан, регистрируются в базе данных "Входящие документы". Обращения граждан регистрируются в базе данных "Обращения граждан".


При создании и регистрации входящей документации в электронную регистрационную карточку вносятся следующие основные реквизиты регистрации:


наименование органа или организации (корреспондента);


наименование вида документа;


дата документа;


регистрационный номер документа (при наличии);


фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;


дата поступления документа;


входящий регистрационный номер;


способ доставки документа;


заголовок к тексту (краткое содержание документа);


количество листов основного документа;


отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);


сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);


фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за рассмотрение документа;


срок исполнения документа;


отметка о контроле;


файл поступившего документа и файл (файлы) приложения (приложений) к документу (при наличии).


В случае поступления документа на бумажном носителе в электронную регистрационную карточку прикрепляется электронный образ документа, за исключением документов, содержащих сведения конфиденциального характера.


На первом листе входящего регистрируемого документа в правом нижнем углу проставляется отметка о поступлении документа в Министерство.


Отметка о поступлении документа включает в себя:


наименование Министерства;


дату поступления документа;


регистрационный номер документа в пределах календарного года.


Отметка о поступлении документа проставляется в виде штампа. Форма регистрационного штампа приведена в приложении N 2.1 к настоящей Инструкции.


Электронные регистрационные карточки исходящих документов, адресованных участникам СЭД, создаются исполнителем документа и регистрируются общим отделом Министерства в базе данных "Внутренние документы".


Электронные регистрационные карточки исходящих документов, адресованных субъектам, не являющимся участниками СЭД, а также исходящих документов, образованных в процессе рассмотрения обращений граждан, создаются исполнителем документа и регистрируются общим отделом Министерства в базе данных "Исходящие документы".


Исходящие документы, поступившие на бумажном носителе, принимаются к регистрации общим отделом Министерства при наличии электронной регистрационной карточки, созданной исполнителем документа в СЭД.


При регистрации исходящей документации общим отделом Министерства проверяются следующие основные реквизиты регистрации в электронной регистрационной карточке:


наименование органа или организации, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина-получателя документа;


фамилия, имя и отчество должностного лица, подписавшего исходящий документ;


наименование вида документа;


дата документа;


регистрационный номер документа;


заголовок к тексту (краткое содержание документа);


сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);


количество листов основного документа;


отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);


сведения об электронной подписи (при наличии);


электронный образ документа, подписанного собственноручной подписью, либо файл документа, подписанного электронной подписью, и файл (файлы) приложения (приложений) к нему (при наличии);


отметка об исполнителе документа;


индекс дела по номенклатуре дел.


Исходящая корреспонденция, поступившая на бумажном носителе, сканируется общим отделом Министерства, электронный образ документа прикрепляется к электронной регистрационной карточке документа в СЭД.


В зависимости от характера документа и использования информации состав реквизитов дополняется другими данными.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»