ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2023 года N 512-П


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа



В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 июня 2023 года N 512-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В Порядке определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года N 1447-П:


1.1. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности и содержанием получателя субсидии.


Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, включают в себя следующие виды расходов:


2.1.1. содержание получателя субсидии, в том числе:


2.1.1.1. заработная плата, в том числе компенсационные и стимулирующие выплаты, налоги, сборы и иные платежи в бюджет бюджетной системы Российской Федерации;


2.1.1.2. гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации;


2.1.1.3. возмещение расходов, связанных со служебной командировкой;


2.1.1.4. приобретение мебели и оргтехники для оборудования рабочих мест;


2.1.1.5. приобретение программного обеспечения;


2.1.1.6. услуги связи;


2.1.1.7. аренда офисных помещений;


2.1.1.8. административно-хозяйственные расходы (канцтовары, услуги почты);


2.1.1.9. услуги банков;


2.1.1.10. аудиторские услуги;


2.1.1.11. прочие расходы;


2.1.2. уставная деятельность получателя субсидии, в том числе по направлениям:


- содействие реализации крупных инфраструктурных проектов, в том числе на принципах государственно-частного партнерства;


- информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа при реализации крупных инфраструктурных проектов на территории автономного округа;


- содействие решению задач социально-экономического развития автономного округа.";


1.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка и заключения договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса между департаментом и получателем субсидии (далее - Договор).";


1.3. подпункты 3.4.1 - 3.4.3-1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:


"3.4.1. соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии, указанное в пункте 3.6 настоящего Порядка, следующим требованиям:


- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в субъекте Российской Федерации по месту осуществления получателем субсидии деятельности;


- у получателя субсидии должны отсутствовать неустраненные нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;


- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;


- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии, в рамках межведомственного электронного взаимодействия);


- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка;


- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


3.4.2. соблюдение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет субсидии, запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


3.4.3. согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки департаментом финансов автономного округа соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Договор;


3.4.3-1. согласие получателя субсидии о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, определенных в соответствии с пунктами 1.2, 3.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии, в размере, определенном в Договоре;";


1.4. пункты 3.5, 3.6 изложить в следующей редакции:


"3.5. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 3.4.2, 3.4.3, 3.4.3-1 пункта 3.4 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в Договор и договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по Договору или заключенные ранее текущего финансового года, обязательства по которым осуществляются в текущем финансовом году и соответствуют целям исполнения обязательств по Договору.


3.6. Для заключения Договора в департамент представляются следующие документы (на бумажном носителе):


- заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


- информация об обязательствах, не исполненных за предыдущий год по заключенным договорам, с указанием причин неисполнения принятых обязательств, планируемых к оплате за счет средств субсидии (при наличии);


- пояснительная записка о выполненных в предшествующем финансовом году мероприятиях - помесячный расчет потребности в субсидии на содержание получателя субсидии в разбивке по направлениям расходования и расчет потребности в субсидии на уставную деятельность получателя субсидии в разбивке по мероприятиям (на соответствующий финансовый год).


Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии. В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в настоящем абзаце, департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.";


1.5. абзац первый пункта 3.7 после слова "представляются" дополнить словами "получателем субсидии";


1.6. в абзаце третьем пункта 3.8 слово "договора" заменить словом "Договора";


1.7. пункты 3.9 - 3.15-2 изложить в следующей редакции:


"3.9. В случае принятия решения о заключении Договора и предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в абзаце третьем пункта 3.8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии предложение о заключении Договора с приложением подписанных со своей стороны двух экземпляров Договора.


3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент направляет получателю субсидии соответствующее уведомление (с указанием причины отказа) в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего Порядка. В этом случае документы, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, получателю субсидии не возвращаются.


3.11. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случае:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»