(с изменениями на 26 декабря 2023 года)
(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2019 N 1152-П, от 27.12.2019 N 1427-П, от 13.03.2020 N 275-П, от 04.12.2020 N 1381-П, от 24.12.2021 N 1205-П, от 01.12.2022 N 1154-П, от 22.06.2023 N 512-П, от 26.12.2023 N 998-П)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2021 N 1205-П)
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
3. Утратил силу. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2020 N 1381-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД "АГЕНТСТВО ИНФРАСТРУКТУРНОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2019 N 1152-П, от 27.12.2019 N 1427-П, от 13.03.2020 N 275-П, от 04.12.2020 N 1381-П, от 24.12.2021 N 1205-П, от 01.12.2022 N 1154-П, от 22.06.2023 N 512-П, от 26.12.2023 N 998-П)
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условий предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа" на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - субсидия, получатель субсидии, автономный округ).
(п. 1.1 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2021 N 1205-П)
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент экономики автономного округа (далее - департамент).
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2020 N 1381-П)
1.3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период), а также включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке, при наличии технической возможности.
(п. 1.3 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2022 N 1154-П)
2.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности и содержанием получателя субсидии.
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, включают в себя следующие виды расходов:
2.1.1. содержание получателя субсидии, в том числе:
2.1.1.1. заработная плата, в том числе компенсационные и стимулирующие выплаты, налоги, сборы и иные платежи в бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.1.2. гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
2.1.1.3. возмещение расходов, связанных со служебной командировкой;
2.1.1.4. приобретение мебели и оргтехники для оборудования рабочих мест;
2.1.1.5. приобретение программного обеспечения;
2.1.1.6. услуги связи;
2.1.1.7. аренда офисных помещений;
2.1.1.8. административно-хозяйственные расходы (канцтовары, услуги почты);
2.1.1.9. услуги банков;
2.1.1.10. аудиторские услуги;
2.1.1.11. прочие расходы;
2.1.2. уставная деятельность получателя субсидии, в том числе по направлениям:
- содействие реализации крупных инфраструктурных проектов, в том числе на принципах государственно-частного партнерства;
- информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа при реализации крупных инфраструктурных проектов на территории автономного округа;
- содействие решению задач социально-экономического развития автономного округа.
(п. 2.1 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2023 N 512-П)
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.2. Объем субсидии определяется, исходя из потребности в обеспечении деятельности получателя субсидии, законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
Размер субсидии не может превышать объема субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
3.3. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка и заключения договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса между департаментом и получателем субсидии (далее - Договор).
(п. 3.3 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2023 N 512-П)
3.4. Условиями предоставления субсидии являются:
3.4.1. соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии, указанное в пункте 3.6 настоящего Порядка, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в субъекте Российской Федерации по месту осуществления получателем субсидии деятельности;
- у получателя субсидии должны отсутствовать неустраненные нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии, в рамках межведомственного электронного взаимодействия);
- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
(п. 3.4.1 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2023 N 512-П)
3.4.2. соблюдение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет субсидии, запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;