КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 сентября 2016 года N 20/16-р


О внесении изменения в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р и признании утратившими силу распоряжений от 21.06.2016 N 5/16-р и от 22.07.2016 N 12/16-р



1. В распоряжение Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 08.07.2011 N 2-р "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области" внести следующее изменение:


приложение N 3 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Признать утратившими силу:


2.1. Распоряжение Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 21.06.2016 N 5/16-р "О внесении изменения в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р".


2.2. Распоряжение Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 22.07.2016 N 12/16-р "О внесении изменений в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р".


3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 07.10.2016.



Председатель комитета
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ



Приложение
к распоряжению Комитета
по охране и использованию объектов
историко-культурного наследия
Тюменской области
от 15.09.2016 N 20/16-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее также - государственная услуга).


1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее также - Комитет) при выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия (далее также - объект культурного наследия).



Круг заявителей


1.3. Заявителем на получение государственной услуги является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо) или иной законный владелец объекта культурного наследия (далее - заявитель).



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.


2.3. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел сохранения объектов культурного наследия. Телефон отдела: 8 (3452) 69 02 35.


2.4. Комитет расположен по адресу: ул. Некрасова, д. 11, г. Тюмень, 625000, тел./факс: 8 (3452) 69-02-31, E-mail: komitetokn@72to.ru.


График работы:


понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.


пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.


перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 14 час. 00 мин.



Описание результата предоставления государственной услуги


2.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо письменный отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.


2.6. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в той форме, которая указана в заявлении, а при отсутствии такого указания - в той форме, в которой поступило соответствующее заявление.



Срок предоставления государственной услуги


2.7. Срок предоставления государственной услуги включает срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и не должен превышать тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.8. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:


Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2002, N 26, Ст. 2519);


Законом Тюменской области от 16.02.2004 N 204 "О государственной охране, сохранении и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 33, 21.02.2004);


Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 N 41-п "Об утверждении Положения о комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области" (Первоначальный текст документа опубликован не был);


Приказом Минкультуры России от 08.06.2016 N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.08.2016).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.9. Государственная услуга предоставляется на основании следующих документов:


1) заявления о выдаче задания, подписанного уполномоченным лицом;


2) документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания, копии документа, подтверждающего право собственности или владения.


Не допускается требовать у заявителя дополнительные документы для предоставления государственной услуги, за исключением указанных в настоящем пункте документов.


2.10. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется в Комитет на бумажном носителе либо в виде электронного документа по форме согласно приложению N 2 к Порядку выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденному приказом Минкультуры России от 08.06.2016 N 1278 (далее - Порядок выдачи задания).


2.11. К заявлению в виде электронного документа заявитель вправе приложить на свое усмотрение необходимые документы и материалы в электронной форме.


2.12. Документы в электронной форме направляются заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе системы "Личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".


Все электронные документы подписываются заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


2.13. Документы, запрашиваемые Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги:


а) копии документов о государственной регистрации права на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия;


б) копии договоров, правовых актов либо иных решений органов государственной власти или органов местного самоуправления о передаче объекта заявителю.


2.14. Документы, указанные в пункте 2.13 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно при обращении за получением государственной услуги.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.15. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.16. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.


2.17. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является одно или несколько из следующих обстоятельств:


1) указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Тюменской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;


2) заявление о предоставлении государственной услуги подписано неуполномоченным лицом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»