____________________________________________________________________
Утратил силу с 07.10.2016 на основании распоряжения Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 15.09.2016 N 20/16-р.
____________________________________________________________________
приложение 3 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Председатель комитета
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее также - государственная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее также - Комитет) при выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия.
1.3. Государственная услуга предоставляется по заявлениям:
физических лиц или их представителей;
юридических лиц или их представителей.
1.4. Заявление о предоставлении государственной услуги подается:
собственником объекта культурного наследия;
пользователем объектом культурного наследия;
заказчиком работ по сохранению;
исполнителем работ по сохранению, в случае если полномочия на получение задания были переданы ему заказчиком этих работ.
1.5. Заинтересованные лица, обратившиеся в Комитет для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, далее в настоящем административном регламенте именуются заявителями.
2.1. Наименование государственной услуги - выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.
2.3. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел сохранения объектов культурного наследия. Телефон отдела: 8 (3452) 69 02 35.
2.4. Комитет расположен по адресу: ул. Некрасова, д. 11, г. Тюмень, 625000, тел./факс: 8 (3452) 69-02-31, E-mail: komitetokn@72to.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.;
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.;
перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 14 час. 00 мин.
2.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо письменный отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.6. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в той форме, которая указана в заявлении, а при отсутствии такого указания - в той форме, в которой поступило соответствующее заявление.
2.7. Срок предоставления государственной услуги включает срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и не должен превышать тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете.
2.8. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2002, N 26, Ст. 2519);
Законом Тюменской области от 16.02.2004 N 204 "О государственной охране, сохранении и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 33, 21.02.2004);
Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 N 41-п "Об утверждении Положения о комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области" (Первоначальный текст документа опубликован не был).
2.9. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется в Комитет на бумажном носителе в соответствии с рекомендуемой формой заявления, указанной в приложении N 1 к административному регламенту, либо в форме электронного документа.
2.10. К заявлению о предоставлении государственной услуги обязательно прилагаются:
а) копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя, если обратившееся лицо действует в интересах другого лица;
б) копии документов, подтверждающих вещное право заявителя на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия, если в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная регистрация такого права не требуется либо такое право заявителя не зарегистрировано:
в случае приобретения прав на объект культурного наследия по наследству - свидетельство о праве на наследство;
в случае приобретения прав на объект культурного наследия по решению суда - судебные акты, вступившие в законную силу;
в случае приобретения прав на объект культурного наследия по иным основаниям - договор о передаче прав на объект культурного наследия, за исключением случаев, когда объект при передаче прав на него заявителю находился и (или) продолжает находиться в государственной или муниципальной собственности.
Не допускается требовать у заявителя дополнительные документы для предоставления государственной услуги, за исключением указанных в настоящем пункте документов.
2.11. К заявлению в форме электронного документа заявитель вправе приложить на свое усмотрение необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.12. Документы в электронной форме направляются заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе системы "Личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Все электронные документы подписываются заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
2.13. Заявитель вправе по своей инициативе (по своему желанию) представить для рассмотрения заявления следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
а) копии документов о государственной регистрации права на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия;
б) копии договоров, правовых актов либо иных решений органов государственной власти или органов местного самоуправления о передаче объекта заявителю, в том числе копии документов, наделяющих заявителя правом выступать государственным или муниципальным заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия, если заявитель выступает государственным или муниципальным заказчиком работ.
2.14. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.