1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" согласно приложению N 4;";
2. Приложение N 4 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Председатель комитета,
Л.З.ТЕПЛОУХОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее также - государственная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее также - Комитет) при согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
1.3. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
2.1. Наименование государственной услуги - согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.
2.3. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел сохранения объектов культурного наследия. Телефон отдела: 8 (3452) 69 02 35.
2.4. Комитет расположен по адресу: ул. Некрасова, д. 11, г. Тюмень, 625000, тел./факс: 8 (3452) 69-02-31, адрес электронной почты: komitetokn@72to.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 14 час. 00 мин.
2.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия либо письменный отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
2.6. Срок предоставления государственной услуги - не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в Комитете.
2.7. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 2002, N 26, Ст. 2519);
Законом Тюменской области от 16.02.2004 N 204 "О государственной охране, сохранении и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 33, 21.02.2004);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (далее - Положение N 569) (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст. 3812);
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 05.06.2015 N 1749 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.11.2015);
постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 N 41-п "Об утверждении Положения о комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области" (Первоначальный текст документа опубликован не был);
постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 92, 27.05.2011);
постановлением Правительства Тюменской области от 11.04.2011 N 119-п "Об утверждении Порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы" ("Тюменская область сегодня", N 69, 22.04.2011);
постановление Правительства Тюменской области от 19.12.2011 N 467-п "Об осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 244, 30.12.2011);
2.8. Государственная услуга предоставляется заявителю на основании следующих документов:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к Порядку подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденному приказом Минкультуры России от 05.06.2015 N 1749 (далее - Порядок), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлинник в 1 (одном) экземпляре;
2) положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
3) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица).
2.9. При предоставлении государственной услуги заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации и Комитета, а именно: лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации) (далее - Лицензия) и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении соответствующего Комитета) (далее - Задание).
2.10. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.12. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.13. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях:
1) представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;