О внесении изменений в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р
- 2.1. Наименование государственной услуги
- 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
- 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
- 2.4. Срок предоставления государственной услуги
- 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
- 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
- 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной ...
- 2.8. Запрет требований о представлении заявителем документов и информации или об осуществлении им действий
- 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
- 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
- 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
- 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
- 2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
- 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
- 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
- 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
- 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме