2.16.1. Здание, в котором расположен Комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещения Комитета. Центральный вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете.
2.16.2. Прием заявителей осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета в служебных помещениях Комитета и зале, приспособленном для рассмотрения устных обращений заявителей.
2.16.3. Зал ожидания в очереди на предоставление или получение документов, связанных с предоставлением государственной услуги, должен соответствовать комфортным условиям для пребывания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета. Зал ожидания оборудуется столами, стульями и кресельными секциями.
2.16.4. Места для оформления обращений заявителей и (или) заполнения заявителями иных документов располагаются в зале ожидания, оборудуются столами и стульями, а также обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления указанных документов всеми присутствующими в зале ожидания заявителями.
2.16.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах с визуальной и текстовой информацией. Информационные стенды устанавливаются в зале ожидания, расположенном на втором этаже здания Комитета.
Визуальная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в форме блок-схемы последовательности административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Комитета.
Текстовая информация на информационных стендах включает:
сведения о полном наименовании Комитета, графике его работы, должностных лицах Комитета (фамилии, имена, отчества, должности);
номера телефонов отделов и адрес электронной почты Комитета;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.16.6. Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность информации, четкость ее изложения, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.