Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность


12.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


уровень информированности заявителей о государственной услуге, в том числе свободный доступ заявителей к получению полных, достоверных и доступных для понимания сведений о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях получения результата ее предоставления;


уровень комфортности предоставления государственной услуги, в том числе наличие помещений, оборудования и оснащения, соответствующих требованиям настоящего административного регламента;


соблюдение графика (режима) предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом;


транспортная и пешеходная доступность государственной услуги, в том числе близость остановок общественного транспорта;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, иных современных информационно-коммуникационных технологий.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;


этичное отношение государственных гражданских служащих к заявителям при их обращении в Комитет (внимание, вежливость, тактичность).


2.17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:


прием и регистрация заявления при личном обращении в Комитет - одно взаимодействие максимальной продолжительностью пятнадцать минут, включая возможное ожидание в очереди;


вручение заявителю результата предоставления государственной услуги при личном обращении в Комитет за получением такого результата - одно взаимодействие максимальной продолжительностью десять минут, включая возможное ожидание в очереди.


При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета осуществляется в электронной форме.