12.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
уровень информированности заявителей о государственной услуге, в том числе свободный доступ заявителей к получению полных, достоверных и доступных для понимания сведений о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях получения результата ее предоставления;
уровень комфортности предоставления государственной услуги, в том числе наличие помещений, оборудования и оснащения, соответствующих требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение графика (режима) предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом;
транспортная и пешеходная доступность государственной услуги, в том числе близость остановок общественного транспорта;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, иных современных информационно-коммуникационных технологий.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
этичное отношение государственных гражданских служащих к заявителям при их обращении в Комитет (внимание, вежливость, тактичность).
2.17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
прием и регистрация заявления при личном обращении в Комитет - одно взаимодействие максимальной продолжительностью пятнадцать минут, включая возможное ожидание в очереди;
вручение заявителю результата предоставления государственной услуги при личном обращении в Комитет за получением такого результата - одно взаимодействие максимальной продолжительностью десять минут, включая возможное ожидание в очереди.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета осуществляется в электронной форме.