АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2023 года N 309


О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 03.08.2012 N 1274 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка"



Руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка", утвержденный Постановлением Администрации города Твери от 03.08.2012 N 1274 (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. В пункте 1.3 раздела 1 Административного регламента:


1) в абзаце шестом подпункта 1.3.1 слова "в приложении N 3" заменить словами "в приложении N 2";


2) подпункт 1.3.8 дополнить абзацами следующего содержания:


"В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал) размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заинтересованным лицом каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заинтересованного лица требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заинтересованного лица или предоставление им персональных данных.".


1.2. В разделе 2 Административного регламента:


1) в абзаце третьем пункта 2.3 слово "документ" заменить словом "документы";


2) пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8.3(I) следующего содержания:


"2.8.3(I). В случае, если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.


Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";


3) подпункт 2.8.4 пункта 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:


"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


4) пункт 2.14 изложить в новой редакции:


"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:


- информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;


- возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;


- возможность получения услуги в ГАУ "МФЦ";


- удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;


- наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;


- удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;


- удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;


- удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.";


5) в абзаце первом пункта 2.15:


а) слова "многофункциональный центр" в соответствующих падежах заменить словами "ГАУ "МФЦ";


б) слова ", регламентом деятельности многофункционального центра" исключить.


1.3. В таблице пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента:


1) в описании графы "Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения" раздела 1:


а) в абзаце пятом слово "начальник" заменить словом "начальнику";


б) в абзаце шестом слово "Департамента" заменить словами "Уполномоченного органа";


2) в описании графы "Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры" раздела 5 слово "администрации" заменить словом "Администрации".


1.4. В разделе 4 Административного регламента:


1) в пункте 4.3 слова "в соответствии с действующим законодательством" заменить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации";


2) дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:


"4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, юридических лиц, их объединений осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения настоящего Административного регламента.".


1.5. В разделе 5 Административного регламента:


1) пункт 5.4 изложить в новой редакции:


"5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя Уполномоченного органа может быть направлена:


- по почте;


- через ГАУ "МФЦ";


- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


- с использованием официального сайта Администрации города Твери;


- с использованием единого или регионального портала;


- принята при личном приеме заявителя.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Уполномоченного органа указана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.


Жалоба на решения и действия (бездействие) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" может быть направлена:


- по почте;


- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


- с официального сайта ГАУ "МФЦ";


- с использованием единого или регионального портала;


- может быть принята при личном приеме заявителя.


Информация о местонахождении, почтовом адресе, графике работы, адресе официального сайта, справочных телефонах ГАУ "МФЦ" указана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»