ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 15 мая 2023 года N 9-нп
О внесении изменений в некоторые приказы Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июля 2012 года N 5-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" следующие изменения:
1.1. В пункте 3:
1.1.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (https://trudvsem.ru) (далее - единая цифровая платформа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), в разделе, посвященном порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;".
1.1.2. Сноску 2 признать утратившей силу.
1.1.3. В абзаце седьмом пункта 3 слова ", или консультаций с работниками центра занятости населения" исключить.
1.2. Абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"официальный сайт Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР): https://sfr.gov.ru/;".
1.3. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Время ожидания в очереди при личном обращении гражданина за информацией о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.".
1.4. В пункте 13 слова ", а также уведомляют МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" исключить.
1.5. В пункте 18 слова "взаимодействуют с ПФР" заменить словами "взаимодействуют с СФР".
1.6. В пункте 19:
1.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"19. Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 апреля 2022 года N 266н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда") (далее - Стандарт), включающего:".
1.6.2. Сноску 3 признать утратившей силу.
1.7. В пункте 24:
1.7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - заявление) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Стандарту).".
1.7.2. Сноску 4 признать утратившей силу.
1.8. Абзац четвертый пункта 26 признать утратившим силу.
1.9. В пункте 51:
1.9.1. Абзац четвертый признать утратившим силу;
1.9.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.".
1.10. В пункте 53:
1.10.1. Абзац первый и подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"53. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
а) формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги;".
1.10.2. Сноски 6, 7 признать утратившими силу.
1.11. Пункт 55 после слов "на основании межведомственного запроса" дополнить словами ", в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия".
1.12. Пункты 58 - 60 изложить в следующей редакции:
"58. Критерием принятия решения является:
информация о гражданине, содержащаяся на единой цифровой платформе, в том числе полученная центром занятости населения на основании межведомственного запроса или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги.
59. Результатом административной процедуры является:
согласие гражданина с предложением путем направления им заявления;
отказ гражданина от предложения.
60. Способом фиксации результата является фиксация на единой цифровой платформе:
формирование на единой цифровой платформе предложения о предоставлении государственной услуги, согласия гражданина с предложением путем направления им заявления;
отказа гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги.".
1.13. Пункт 65 признать утратившим силу.
1.14. Пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация на единой цифровой платформе заявления о предоставлении государственной услуги, формирование на единой цифровой платформе в автоматическом режиме уведомления о приеме заявления о предоставлении государственной услуги. ".
1.15. В пункте 75 слово "заявления" заменить словом "заявление".
1.16. Пункты 83, 84 изложить в следующей редакции:
"83. Критерием принятия решения является:
принятие решения по определению необходимости (отсутствию необходимости) прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, согласие гражданина на проведение тестирования;
непрохождение тестов либо неявка гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в назначенные центром занятости населения даты.
84. Результатом выполнения административной процедуры является:
формирование, обработка специалистом центра занятости населения результатов тестирования и ознакомление гражданина с результатами тестов, в том числе в онлайн-режиме либо решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования;
непрохождение тестов либо неявка гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в назначенные центром занятости населения даты.".
1.17. Пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Критерием принятия решения является: