Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2023 года N 9-нп


О внесении изменений в некоторые приказы Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июля 2012 года N 5-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" следующие изменения:


1.1. В пункте 3:


1.1.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:


"на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (https://trudvsem.ru) (далее - единая цифровая платформа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), в разделе, посвященном порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;".


1.1.2. Сноску 2 признать утратившей силу.


1.1.3. В абзаце седьмом пункта 3 слова ", или консультаций с работниками центра занятости населения" исключить.


1.2. Абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:


"официальный сайт Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР): https://sfr.gov.ru/;".


1.3. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:


"Время ожидания в очереди при личном обращении гражданина за информацией о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.".


1.4. В пункте 13 слова ", а также уведомляют МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" исключить.


1.5. В пункте 18 слова "взаимодействуют с ПФР" заменить словами "взаимодействуют с СФР".


1.6. В пункте 19:


1.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"19. Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 апреля 2022 года N 266н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда") (далее - Стандарт), включающего:".


1.6.2. Сноску 3 признать утратившей силу.


1.7. В пункте 24:


1.7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:


"заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - заявление) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Стандарту).".


1.7.2. Сноску 4 признать утратившей силу.


1.8. Абзац четвертый пункта 26 признать утратившим силу.


1.9. В пункте 51:


1.9.1. Абзац четвертый признать утратившим силу;


1.9.2. Дополнить абзацами следующего содержания:


"Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.".


1.10. В пункте 53:


1.10.1. Абзац первый и подпункт "а" изложить в следующей редакции:


"53. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):


а) формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги;".


1.10.2. Сноски 6, 7 признать утратившими силу.


1.11. Пункт 55 после слов "на основании межведомственного запроса" дополнить словами ", в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия".


1.12. Пункты 58 - 60 изложить в следующей редакции:


"58. Критерием принятия решения является:


информация о гражданине, содержащаяся на единой цифровой платформе, в том числе полученная центром занятости населения на основании межведомственного запроса или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги.


59. Результатом административной процедуры является:


согласие гражданина с предложением путем направления им заявления;


отказ гражданина от предложения.


60. Способом фиксации результата является фиксация на единой цифровой платформе:


формирование на единой цифровой платформе предложения о предоставлении государственной услуги, согласия гражданина с предложением путем направления им заявления;


отказа гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги.".


1.13. Пункт 65 признать утратившим силу.


1.14. Пункт 73 изложить в следующей редакции:


"73. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация на единой цифровой платформе заявления о предоставлении государственной услуги, формирование на единой цифровой платформе в автоматическом режиме уведомления о приеме заявления о предоставлении государственной услуги. ".


1.15. В пункте 75 слово "заявления" заменить словом "заявление".


1.16. Пункты 83, 84 изложить в следующей редакции:


"83. Критерием принятия решения является:


принятие решения по определению необходимости (отсутствию необходимости) прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, согласие гражданина на проведение тестирования;


непрохождение тестов либо неявка гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в назначенные центром занятости населения даты.


84. Результатом выполнения административной процедуры является:


формирование, обработка специалистом центра занятости населения результатов тестирования и ознакомление гражданина с результатами тестов, в том числе в онлайн-режиме либо решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования;


непрохождение тестов либо неявка гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в назначенные центром занятости населения даты.".


1.17. Пункт 94 изложить в следующей редакции:


"94. Критерием принятия решения является:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»