ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЗДАНИЮ И МОДЕРНИЗАЦИИ ПИЩЕБЛОКОВ И СТОЛОВЫХ ШКОЛ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ БЕСПЛАТНЫМ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Дагестан от 26 марта 2020 г. N 56 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), и устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан (далее - муниципальные образования) из республиканского бюджета Республики Дагестан на софинансирование мероприятий, направленных на содействие созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях создания условий для развития системы предоставления качественного общедоступного и бесплатного общего образования путем проведения мероприятий по обеспечению бесплатным горячим питанием детей, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Республики Дагестан (далее - Министерство) как получателя средств республиканского бюджета Республики Дагестан на соответствующий финансовый год.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие в бюджете (в проекте бюджета, сводной бюджетной росписи местного бюджета) муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии;
б) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемой субсидии (за исключением закупок у единственного поставщика, осуществляемых в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), через Комитет по государственным закупкам Республики Дагестан;
г) наличие собственного пищеблока в общеобразовательной организации (в случае использования субсидии на проведение капитального ремонта);
д) наличие сметного расчета на закупку оборудования для оснащения пищеблоков и столовых школ, по которому имеется положительное заключение экспертизы о достоверности определения сметной стоимости (в случае приобретения оборудования для оснащения пищеблоков и столовых школ);
е) наличие заключения специализированной организации, подтверждающего необходимость проведения капитального ремонта, а также проектной документации на проведение капитального ремонта, по которой имеется положительное заключение экспертизы о достоверности определения сметной стоимости (в случае использования субсидии на проведение капитального ремонта).
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Дагестан определяется:
для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, - в размере 98 процентов;
для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, - в размере 99 процентов.
5. Для предоставления субсидии муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы: