Руководствуясь статьями 16, 17, 36, 37, 52, 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 11, 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Иркутска, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 30 апреля 2019 года N 031-06-313/9, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением администрации города Иркутска от 15 января 2020 года N 031-06-13/0, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 8 февраля 2023 года N 031-06-64/23, следующие изменения:
1) строку "Объемы финансирования Программы" Таблицы 1 "Паспорт муниципальной программы "Развитие транспортной системы" изложить в следующей редакции:
"
Объем финансирования Программы | Общий объем финансирования 32 744 210,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 3 840 941,0 тыс. рублей; 2021 год - 3 832 320,1 тыс. рублей; 2022 год - 4 190 249,9 тыс. рублей; 2023 год - 4 034 245,5 тыс. рублей; 2024 год - 3 967 246,7 тыс. рублей; 2025 год - 2 780 668,7 тыс. рублей; 2026 год - 2 809 643,7 тыс. рублей; 2027 год - 2 805 484,7 тыс. рублей; 2028 год - 4 483 409,7 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета города 27 118 030,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 2 619 741,0 тыс. рублей; 2021 год - 2 744 281,6 тыс. рублей; 2022 год - 3 075 228,9 тыс. рублей; 2023 год - 2 933 285,5 тыс. рублей; 2024 год - 2 866 286,7 тыс. рублей; 2025 год - 2 780 668,7 тыс. рублей; 2026 год - 2 809 643,7 тыс. рублей; 2027 год - 2 805 484,7 тыс. рублей; 2028 год - 4 483 409,7 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета 3 557 018,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 171 200,0 тыс. рублей; 2021 год - 276 594,0 тыс. рублей; 2022 год - 907 304,1 тыс. рублей; 2023 год - 1 100 960,0 тыс. рублей. 2024 год - 1 100 960,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета 2 069 161,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 1 050 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 811 444,5 тыс. рублей; 2022 год - 207 716,9 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей. |
";
2) строку "Объемы финансирования подпрограммы" Таблицы 2 "Паспорт подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги" муниципальной программы "Развитие транспортной системы" изложить в следующей редакции:
"
Объем финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования 27 883 471,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 3 384 780,0 тыс. рублей; 2021 год - 3 312 450,1 тыс. рублей; 2022 год - 3 425 057,8 тыс. рублей; 2023 год - 3 495 555,5 тыс. рублей; 2024 год - 3 428 120,7 тыс. рублей; 2025 год - 2 240 212,7 тыс. рублей; 2026 год - 2 269 187,7 тыс. рублей; 2027 год - 2 289 053,7 тыс. рублей; 2028 год - 4 039 053,7 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета города 22 262 332,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 2 164 780,0 тыс. рублей; 2021 год - 2 225 371,6 тыс. рублей; 2022 год - 2 310 996,8 тыс. рублей; 2023 год - 2 395 555,5 тыс. рублей; 2024 год - 2 328 120,7 тыс. рублей; 2025 год - 2 240 212,7 тыс. рублей; 2026 год - 2 269 187,7 тыс. рублей; 2027 год - 2 289 053,7 тыс. рублей; 2028 год - 4 039 053,7 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета 3 551 978,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 170 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 275 634,0 тыс. рублей; 2022 год - 906 344,1 тыс. рублей; 2023 год - 1 100 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 1 100 000,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета 2 069 161,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 1 050 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 811 444,5 тыс. рублей; 2022 год - 207 716,9 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей. |
";
4) Приложение 1 изложить в редакции Приложения 1 к настоящему Постановлению;
5) Приложение 2 изложить в редакции Приложения 2 к настоящему Постановлению.
2. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 15 января 2020 года N 031-06-13/0 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
3. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление с Приложениями и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
Р.Н.БОЛОТОВ
"Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы"
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование основного мероприятия | Финансирование, тыс. руб. | Ожидаемый результат | Участники Программы | ||||||||||
Всего, по источникам финансирования | по годам реализации: | |||||||||||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 15 | |
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: | Всего, в том числе: | 3 840 941,0 | 3 832 320,1 | 4 190 249,9 | 4 034 245,5 | 3 967 246,7 | 2 780 668,7 | 2 809 643,7 | 2 805 484,7 | 4 483 409,7 | x | x | ||
бюджет города | 2 619 741,0 | 2 744 281,6 | 3 075 228,9 | 2 933 285,5 | 2 866 286,7 | 2 780 668,7 | 2 809 643,7 | 2 805 484,7 | 4 483 409,7 | |||||
областной бюджет | 171 200,0 | 276 594,0 | 907 304,1 | 1 100 960,0 | 1 100 960,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
федеральный бюджет | 1 050 000,0 | 811 444,5 | 207 716,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | Всего, в том числе: | 3 384 780,0 | 3 312 450,1 | 3 425 057,8 | 3 495 555,5 | 3 428 120,7 | 2 240 212,7 | 2 269 187,7 | 2 289 053,7 | 4 039 053,7 | x | x | ||
бюджет города | 2 164 780,0 | 2 225 371,6 | 2 310 996,8 | 2 395 555,5 | 2 328 120,7 | 2 240 212,7 | 2 269 187,7 | 2 289 053,7 | 4 039 053,7 | |||||
областной бюджет | 170 000,0 | 275 634,0 | 906 344,1 | 1 100 000,0 | 1 100 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
федеральный бюджет | 1 050 000,0 | 811 444,5 | 207 716,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Задача 1 | Увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям | |||||||||||||
1 | Основное мероприятие 1.1 "Муниципальный проект "Дорожная сеть" | Всего, в том числе: | 1 726 174,2 | 1 584 694,4 | 1 747 999,6 | 1 878 199,2 | 1 807 492,7 | 676 025,7 | 619 992,7 | 619 992,7 | 619 992,7 | Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог | КГО, КУМИ | |
бюджет города | 506 174,2 | 500 492,6 | 635 921,3 | 778 199,2 | 707 492,7 | 676 025,7 | 619 992,7 | 619 992,7 | 619 992,7 | |||||
областной бюджет | 170 000,0 | 272 757,3 | 904 361,4 | 1 100 000,0 | 1 100 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
федеральный бюджет | 1 050 000,0 | 811 444,5 | 207 716,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2. | Основное мероприятие 1.2 "Обеспечение сохранности и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" | Всего, в том числе: | 1 624 246,8 | 1 648 500,9 | 1 589 860,4 | 1 597 126,3 | 1 572 900,0 | 1 516 278,0 | 1 601 286,0 | 1 621 152,0 | 3 371 152,0 | Поддержание надлежащего технического состояния, улучшение параметров автомобильных дорог | КГО, КУМИ, МКУ г. Иркутска "Безопасный город" | |
бюджет города | 1 624 246,8 | 1 645 624,2 | 1 587 877,7 | 1 597 126,3 | 1 572 900,0 | 1 516 278,0 | 1 601 286,0 | 1 621 152,0 | 3 371 152,0 | |||||
областной бюджет | 0,0 | 2 876,7 | 1 982,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Задача 2 | Повышение безопасности дорожного движения и пропускной способности автомобильных дорог | |||||||||||||
3 | Основное мероприятие 1.3 "Повышение безопасности и развитие системы организации дорожного движения" | Всего, в том числе: | 34 359,0 | 79 254,8 | 87 197,8 | 20 230,0 | 47 728,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | Создание условий предупреждения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий | КГО | |
бюджет города | 34 359,0 | 79 254,8 | 87 197,8 | 20 230,0 | 47 728,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | |||||
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2 "Транспорт" | Всего, в том числе: | 456 161,0 | 519 870,0 | 765 192,1 | 538 690,0 | 539 126,0 | 540 456,0 | 540 456,0 | 516 431,0 | 444 356,0 | x | x | ||
бюджет города | 454 961,0 | 518 910,0 | 764 232,1 | 537 730,0 | 538 166,0 | 540 456,0 | 540 456,0 | 516 431,0 | 444 356,0 | |||||
областной бюджет | 1 200,0 | 960,0 | 960,0 | 960,0 | 960,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Задача 1. | Повышение качества организации транспортного обслуживания населения | |||||||||||||
4 | Основное мероприятие 2.1 "Повышение уровня доступности и комфортности предоставления транспортных услуг населению" | Всего, в том числе: | 456 161,0 | 519 870,0 | 765 192,1 | 538 690,0 | 539 126,0 | 540 456,0 | 540 456,0 | 516 431,0 | 444 356,0 | Повышение доступности услуг и городского пассажирского транспорта, снижение уровня износа подвижного состава и инфраструктуры городского наземного электрического транспорта | КЭиСП | |
бюджет города | 454 961,0 | 518 910,0 | 764 232,1 | 537 730,0 | 538 166,0 | 540 456,0 | 540 456,0 | 516 431,0 | 444 356,0 | |||||
областной бюджет | 1 200,0 | 960,0 | 960,0 | 960,0 | 960,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
".
И.о. заместителя мэра - председателя комитета
городского обустройства администрации города Иркутска
С.Ю.ГАВРИН
"Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы"
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | 2019 | Плановое значение целевого показателя | ||||||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | ||||||||||||
Задача 1. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям | ||||||||||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 40,0 | 49,7 | 59,1 | 66,6 | 75,0 | 81,6 | 84,6 | 86,9 | 89,2 | 91,5 |
2. | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации | км | 26 | 24,3 | 25,6 | 20,3 | 21,1 | 18,1 | 6,3 | 6,3 | 6,3 | 6,3 |
3. | Ввод законченных строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации | км | 0 | 2 | 0,3 | 0,3 | 1,6 | - | 1,8 | - | - | - |
4. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 45 | 45,4 | 47,8 | 50,1 | 52,0 | 52,7 | 53,5 | 54,0 | 54,5 | 54,9 |
Задача 2. Повышение безопасности дорожного движения и пропускной способности автомобильных дорог | ||||||||||||
5. | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Иркутска | % | 100 | 90 | 80 | 60 | 58 | 53 | 48 | 45 | 38 | 35 |
6. | Количество доступных для инвалидов и маломобильных групп населения объектов пешеходных коммуникаций и парковочных мест, оборудованных в отчетном периоде | ед. | 70 | 70 | 70 | 80 | - | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Подпрограмма 2 "Транспорт" | ||||||||||||
Задача 1. Повышение качества организации транспортного обслуживания населения | ||||||||||||
7. | Количество приобретенного подвижного состава в отчетном периоде | ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | - |
8. | Количество транспортных средств, находящихся в отчетном период в лизинге, используемых для перевозки населения | ед. | - | - | - | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | - |
".
И.о. заместителя мэра - председателя комитета
городского обустройства администрации города Иркутска
С.Ю.ГАВРИН