Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 12 мая 2023 г. N 20292
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 26 ноября 2020 года N 1790, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Отделу правового обеспечения Правового управления Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Предоставление государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации" в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" осуществлять с момента технического обеспечения реализации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. министра
Д.М.СУСЛИН
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 26 НОЯБРЯ 2020 ГОДА N 1790
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного жилищного фонда на условиях социального найма, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (далее - заявитель).".
2. По тексту, за исключением пунктов 1.4, 1.8, перед словом "РПГУ" дополнить словом "ЕПГУ,".
3. В пункте 1.4:
а) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ)";
б) в абзаце восьмом слова "или РГАУ МФЦ" исключить.
4. Пункт 1.8 дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания:
"На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
5. В пункте 1.10:
а) в абзаце втором слова ", а также РГАУ МФЦ" исключить;
б) в абзаце третьем слова ", РГАУ МФЦ" исключить;
в) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"адрес сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства".
6. В абзаце пятом пункта 2.3 слова "Пенсионным фондом Российской Федерации" заменить на слова "Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации".
7. Пункт 2.8:
а) дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"в виде электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны Министерства, с использованием ЕПГУ;";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"6) свидетельство о государственной регистрации рождения, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при необходимости);
7) свидетельство о государственной регистрации смерти, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при необходимости);
8) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при необходимости).".
8. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявителем представляются документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в электронных образах, подписанных простой электронной подписью, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов с расширением *.RAR, *.ZIP, *.PDF, *.DOC, *.DOCX, *.JPG, *JPEG, *.PNG, *.TIFF, *.SIG, *.BMP.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Оригиналы документов, указанных в подпунктах 3, 5 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, заявителем предъявляются должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги.
Также при обращении посредством ЕПГУ, РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации. Представление копии документа, удостоверяющего личность, не требуется. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.".
9. Пункт 2.13 дополнить абзацами следующего содержания:
"8) сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (при необходимости);
9) сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (при необходимости);
10) сведения о государственной регистрации перемены имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (при необходимости).".
10. Пункт 2.18 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"предоставлены документы с истекшим сроком действия.".
11. Абзац второй пункта 2.21 изложить в следующей редакции:
"непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 5 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;".
12. Пункт 2.28.3 изложить в следующей редакции:
"2.28.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Министерстве, либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ, РПГУ, либо через РГАУ МФЦ, либо посредством почтового отправления.".
13. Дополнить раздел 3 после подраздела "Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)" подразделом "Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуг и услуг в электронной форме" следующего содержания:
"3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса;