(с изменениями на 3 октября 2024 года)
(в ред. Приказов Минземимущества Республики Башкортостан от 18.04.2022 N 798, от 23.03.2023 N 703, от 03.10.2024 N 2219)
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 27 января 2021 г. N 16488
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации".
2. Отделу правового обеспечения Правового управления Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Предоставление государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации" в электронной форме посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" осуществлять с момента технического обеспечения реализации.
4. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан:
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Н.Ю.ПОЛЯНСКАЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ"
(в ред. Приказов Минземимущества Республики Башкортостан от 18.04.2022 N 798, от 23.03.2023 N 703, от 03.10.2024 N 2219)
1.1. Настоящий Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации" (далее соответственно - Министерство, государственная услуга, Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления Министерством государственной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Министерством государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного жилищного фонда на условиях социального найма, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (далее - заявитель).
В случае, если в приватизируемом жилом помещении проживает(-ют) исключительно несовершеннолетний(-ие) в возрасте до 14 лет, заявителем является законный представитель несовершеннолетнего(-их) (родитель, усыновитель, опекун).
(абзац введен Приказом Минземимущества Республики Башкортостан от 03.10.2024 N 2219)
В случае, если в приватизируемом жилом помещении проживает исключительно несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет, заявителем является сам несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет.
(абзац введен Приказом Минземимущества Республики Башкортостан от 03.10.2024 N 2219)
(п. 1.2 в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 703)
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве или Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);
по телефону в Министерстве или РГАУ МФЦ;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
(абзац введен Приказом Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 703)
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Министерства в сети Интернет https://mzio.bashkortostan.ru/ (далее - сайт Министерства);
на информационных стендах Министерства.
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 703)
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Министерства и РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Министерства, РГАУ МФЦ;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Министерства или работник РГАУ МФЦ, осуществляющие консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Министерства или работник РГАУ МФЦ, осуществляющие консультирование, не могут самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Министерства или работник РГАУ МФЦ предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Министерства или работник РГАУ МФЦ, осуществляющие консультирование, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.