ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 мая 2023 года N 367-р


О создании единого центра обратной связи с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия)

(с изменениями на 2 сентября 2024 года)

(в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.09.2024 N 887-р)



В целях обеспечения единого подхода к формированию и развитию механизма обратной связи с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия):


1. Образовать на базе Центра управления регионом Республики Саха (Якутия) единый центр обратной связи с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия) (далее - единый центр обратной связи).


2. Утвердить:


1) структуру единого центра обратной связи и функциональные роли участников единого центра обратной связи согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;


2) порядок рассмотрения обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, поступающих в единый центр обратной связи, согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению;


(в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.09.2024 N 887-р)


3) рубрикатор обращений единого центра обратной связи с перечнем ответственных исполнителей согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.


(в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.09.2024 N 887-р)


3. Министерству экономики Республики Саха (Якутия) (Данилова М.А.) до 31 мая 2023 года обеспечить:


1) образование рабочей группы по рассмотрению обращений (сообщений) субъектов инвестиционной деятельности при Инвестиционном комитете Республики Саха (Якутия);


2) установление целевых показателей деятельности единого центра обратной связи.


4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) в пределах своих полномочий оказывать содействие единому центру обратной связи.


5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Борисова Д.А.


(в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.09.2024 N 887-р)



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А.ТАРАСЕНКО



Приложение N 1



Утверждены
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 10 мая 2023 г. N 367-р



СТРУКТУРА ЕДИНОГО ЦЕНТРА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С СУБЪЕКТАМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ УЧАСТНИКОВ ЕДИНОГО ЦЕНТРА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

(в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.09.2024 N 887-р)



1. В структуру единого центра обратной связи с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия) (далее - единый центр обратной связи) включены следующие участники единого центра обратной связи:


1) куратор единого центра обратной связи - должностное лицо, первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), ответственный за внедрение регионального инвестиционного стандарта, несущий персональную ответственность за создание и функционирование единого центра обратной связи;


2) руководитель единого центра обратной связи - заместитель руководителя государственного бюджетного учреждения "Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Республики Саха (Якутия)";


3) оператор приема обращений - должностные лица Министерства экономики Республики Саха (Якутия), Министерства предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия), государственного бюджетного учреждения "Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Республики Саха (Якутия)" и государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр "Мой бизнес", ответственные за регистрацию и маршрутизацию в системе обратной связи обращений, поступивших на их официальные сайты;


(в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.09.2024 N 887-р)


4) ответственный исполнитель - исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), а также подведомственные им организации, ответственные в рамках своей компетенции за рассмотрение по существу обращения, подготовку и направление на него ответа;


(пп. 4 в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.09.2024 N 887-р)


5) центр компетенций - Центр управления регионом Республики Саха (Якутия), ответственный за аналитическое сопровождение деятельности участников единого центра обратной связи.


2. Куратор единого центра обратной связи:


1) осуществляет контроль за реализацией мероприятий в рамках функционирования единого центра обратной связи;


2) обеспечивает организационно-техническое сопровождение деятельности единого центра обратной связи;


3) координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) в рамках функционирования единого центра обратной связи;


4) привлекает в случае необходимости к работе единого центра обратной связи представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), а также иных организаций.


(п. 2 в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.09.2024 N 887-р)


3. Руководитель единого центра обратной связи:


1) обеспечивает на постоянной основе общую координацию деятельности единого центра обратной связи;


2) обеспечивает ежедневную операционную деятельность единого центра обратной связи;


3) представляет куратору аналитические и информационные материалы по направлениям деятельности единого центра обратной связи, в том числе о выявленных системных вопросах;


4) несет персональную ответственность за исполнение функций единого центра обратной связи.


(п. 3 в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.09.2024 N 887-р)


4. Оператор приема обращений:


1) регистрирует обращения (сообщения) заявителей в системе обратной связи;


2) маршрутизирует обращения (сообщения) заявителей посредством их направления ответственному исполнителю.


5. Ответственный исполнитель:


1) обеспечивает подготовку ответа на обращение заявителя;


(в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.09.2024 N 887-р)


2) при необходимости запрашивает у исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и иных организаций информацию, необходимую для подготовки ответа на обращение заявителя;


(пп. 2 в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.09.2024 N 887-р)


3) выполняет иные функции, предусмотренные порядком рассмотрения обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, поступающих в единый центр обратной связи.


(в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.09.2024 N 887-р)


6. Центр компетенций:


1) формирует комплексную картину проблем на основании анализа обращений заявителей, обрабатываемых в рамках деятельности единого центра обратной связи;


(в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.09.2024 N 887-р)


2) рейтингует ответственных исполнителей по количеству, качеству, скорости и полноте реагирования на обращения заявителей;


(в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.09.2024 N 887-р)


3) осуществляет методологическую поддержку ответственных исполнителей по работе с обращениями заявителей;


(в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.09.2024 N 887-р)


4) организует проведение социологических офлайн- и онлайн-опросов, аналитических исследований с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;


5) проводит обучение по работе с системой обратной связи, используемой для работы с обращениями заявителей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»