МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 21 апреля 2023 года N 18-Д


О внесении изменений в отдельные решения Магаданской городской Думы



В целях совершенствования нормативной правовой базы муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:


1. Внести изменения в следующие решения Магаданской городской Думы:


1.1. В Положении "О жилищном фонде коммерческого использования, находящемся в собственности муниципального образования "Город Магадан", утвержденном решением Магаданской городской Думы от 26 апреля 2019 г. N 31-Д (с изменениями, внесенными решениями Магаданской городской Думы от 25 ноября 2020 г. N 92-Д, от 26 апреля 2022 г. N 25-Д, 23 декабря 2022 г. N 105-Д):


1.1.1. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Для получения жилого помещения по договору коммерческого найма в Департамент предоставляются документы на заявителя, а также на членов семьи, которые будут совместно с заявителем указаны в договоре коммерческого найма.


Заявителем с учетом членов семьи предоставляются следующие документы:


а) заявление о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма;


б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


в) копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя, достигших 14-летнего возраста (в случае если заявитель будет проживать в жилом помещении совместно с членами семьи);


г) копия документов, подтверждающих родственные отношения и отношения свойства с членами семьи (в случае если заявитель будет проживать в жилом помещении совместно с членами семьи):


- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени, о смерти), справки и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при необходимости);


- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при необходимости);


- копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя (при необходимости);


д) копия документов, содержащих сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности (пользовании) заявителя и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (договор купли-продажи; договор дарения; договор мены; договор ренты (пожизненного содержания с иждивением); свидетельство о праве на наследство; решение суда; выписка из реестра учета объектов капитального строительства ОГБУ "Магаданское областное управление технической инвентаризации и кадастровой оценки", осуществлявшего государственную регистрацию прав до 25 января 2000 года);


е) документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи, - домовая книга (в случае, если заявитель проживает в жилом доме);


ж) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;


з) документ, подтверждающий статус многодетной семьи (в случае если семья заявителя обладает статусом многодетной семьи).".


1.1.2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Департамент запрашивает следующие документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


а) документы, содержащие сведения о месте жительства, месте пребывания заявителя и членов его семьи - справка с места регистрации (при наличии регистрации по месту жительства, месту пребывания);


б) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) права пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "Город Магадан";


в) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение - выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.


Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению документы, указанные в настоящем пункте.".


1.1.3. Абзац четвертый пункта 3.8 признать утратившим силу.


1.1.4. Дополнить подпунктом 3.8.1 следующего содержания:


"3.8.1. Предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Положения, является основанием для отказа в приеме документов для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма.


В случае отказа в приеме документов письменное уведомление об этом направляется Департаментом заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.".


1.1.5. Абзацы второй и третий пункта 3.9 изложить в следующей редакции:


"В течение 5 рабочих дней с даты принятия постановления мэрии города Магадана, указанного в пункте 3.7 настоящего Положения, Департамент письменно информирует заявителя либо иным способом, указанным в заявлении, о принятом решении и о необходимости заключения договора коммерческого найма в течение 10 рабочих дней с даты уведомления о предоставлении жилого помещения.


В случае, если заявитель не явился для подписания договора коммерческого найма в установленный срок без документально подтвержденных уважительных причин (длительная временная нетрудоспособность заявителя вследствие заболевания или травмы продолжительностью более шести месяцев, отъезд в отпуск, командировка, выезд на работу вахтовым методом, иные причины, признанные уважительными в судебном порядке, при обращении заявителя в суд) и не уведомил Наймодателя письменно по почте либо путем направления по адресу электронной почты Департамента о невозможности подписания договора в установленный срок, Департамент в течение 5 рабочих дней, следующих за днем истечения срока указанного для заключения договора, письменно уведомляет заявителя об отмене решения о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма и готовит проект постановления мэрии города Магадана об отмене постановления мэрии города Магадана о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма.".


1.2. В Положении об определении порядка предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования "Город Магадан", утвержденном решением Магаданской городской Думы от 10 сентября 2013 г. N 88-Д (с изменениями, внесенными решениями Магаданской городской Думы от 3 декабря 2013 г. N 103-Д, 4 марта 2014 г. N 9-Д, 4 марта 2014 г. N 12-Д, 16 октября 2014 г. N 74-Д, 18 апреля 2016 г. N 26-Д, 27 апреля 2017 г. N 38-Д, 7 сентября 2021 г. N 47-Д, от 25 августа 2022 г. N 75-Д, 23 декабря 2022 г. N 105-Д):


1.2.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину служебного жилого помещения является ходатайство органа местного самоуправления, муниципальной или медицинской организации, с которыми гражданин состоит в трудовых отношениях, организации, в которой гражданин проходит службу по контракту (далее - работодатель), на имя главы муниципального образования "Город Магадан", мэра города Магадана (далее - мэр города Магадана), направленное в департамент имущественных и жилищных отношений мэрии города Магадана (далее - Департамент).


Для получения жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения в Департамент предоставляются документы на гражданина, а также на членов семьи, которые будут совместно с гражданином указаны в договоре найма служебного жилого помещения.


К ходатайству прилагаются следующие документы:


а) заявление гражданина о предоставлении служебного жилого помещения на имя мэра города Магадана;


б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;


в) копия документов, удостоверяющих личность членов семьи гражданина, достигших 14-летнего возраста (в случае если гражданин будет проживать в жилом помещении совместно с членами семьи);


г) копия документов, подтверждающих родственные отношения и отношения свойства с членами семьи (в случае если гражданин будет проживать в жилом помещении совместно с членами семьи):


- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени, о смерти), справки и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при необходимости);


- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при необходимости);


- копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя (при необходимости);


д) копия документов, содержащих сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности (пользовании) гражданина и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (договор купли-продажи; договор дарения; договор мены; договор ренты (пожизненного содержания с иждивением); свидетельство о праве на наследство; решение суда; выписка из реестра учета объектов капитального строительства ОГБУ "Магаданское областное управление технической инвентаризации и кадастровой оценки", осуществлявшего государственную регистрацию прав до 25 января 2000 года);


е) документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина и членов его семьи, - домовая книга (в случае, если гражданин проживает в жилом доме);


ж) заверенная копия трудового договора (контракта) либо документ, подтверждающий избрание на выборную должность;


з) заверенная копия приказа (распоряжения) о приеме на работу (назначении на должность).".


1.2.2. Пункт 2.3 признать утратившим силу.


1.2.3. Абзац третий пункта 2.8 утратившим силу.


1.2.4. Дополнить подпунктом 2.8.1 следующего содержания:


"2.8.1. Предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Положения, является основанием для отказа в приеме документов для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения.


В случае отказа в приеме документов письменное уведомление об этом заявителю направляется Департаментом не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»