АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2023 года N 1575


Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав"

(с изменениями на 30 августа 2023 года)

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 30.08.2023 N 4041)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 30.11.2021 N 5239 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг и внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов осуществления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципального контроля", в целях повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав" (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.08.2019 N 3680 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав";


пункт 2 постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2019 N 5915 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты";


постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25.09.2020 N 4153 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.08.2019 N 3680 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав";


пункт 2 постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 04.06.2021 N 2239 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты";


постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 09.11.2021 N 5006 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.08.2019 N 3680 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав".


3. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Лаврентьев) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.



Глава муниципального
образования город Краснодар
Е.М.НАУМОВ



Утвержден
постановлением администрации
МО город Краснодар
от 14 апреля 2023 г. N 1575



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ИХ ПРАВ"

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 30.08.2023 N 4041)




Раздел I


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Подраздел I.I. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрации муниципального образования город Краснодар по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав" (далее - муниципальная услуга).


В рамках данного Административного регламента осуществляется рассмотрение обращений потребителей - граждан, имеющих намерения заказать или приобрести, либо заказывающих, приобретающих или использующих товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.



Подраздел I.II. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются потребители (далее - заявители). От имени заявителя могут действовать его представители, наделенные соответствующими полномочиями.



Подраздел I.III. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С ВАРИАНТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПРИЗНАКАМ ЗАЯВИТЕЛЯ, ОПРЕДЕЛЕННЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ АНКЕТИРОВАНИЯ, ПРОВОДИМОГО ОРГАНОМ АДМИНИСТРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ РЕЗУЛЬТАТОМ, ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОТОРОГО ОБРАТИЛСЯ ЗАЯВИТЕЛЬ


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 30.08.2023 N 4041)



3. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования (далее - профилирование), а также результатом, за предоставлением которого обратился заявитель.



Раздел II


СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ




Подраздел II.I. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав".



Подраздел II.II. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ


5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Краснодар.


6. Администрация муниципального образования город Краснодар предоставляет муниципальную услугу через управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - уполномоченный орган).


7. В предоставлении муниципальной услуги участвует: государственное автономное учреждение Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - МФЦ).


8. МФЦ может быть принято решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 подраздела II.VII раздела II настоящего Административного регламента.



Подраздел II.III. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


9.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав":


информация по существу всех поставленных в обращении вопросов;


решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


9.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":


документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, без опечаток и ошибок;


решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


9.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги":


дубликат документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;


решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 9 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 30.08.2023 N 4041)


10. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги:


10.1. В случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ - непосредственно в МФЦ.


10.2. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления) - непосредственно в уполномоченном органе.


10.3. В случае обращения за получением муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Портал) - в электронной форме посредством Портала или непосредственно в уполномоченном органе.


Сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Портал.


10.4. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги по экстерриториальному принципу результат предоставления муниципальной услуги в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяется должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.


Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель (представитель) имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.



Подраздел II.IV. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:


11.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав" - не более 30 календарных дней.


11.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" - 5 рабочих дней.


11.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" - 5 рабочих дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»