Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2020 года N 4153


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.08.2019 N 3680 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 14.04.2023 N 1575.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.08.2019 N 3680 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав" следующие изменения:


1.1. В абзаце третьем пункта 45 подраздела III.I раздела III административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав" (далее - Административный регламент) слово "курьером" исключить.


1.2. Пункт 48 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"48. Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).


48.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и прилагаемого пакета документов в МФЦ.


48.2. МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.


При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.


Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает прием электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.


48.3. При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.


При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, сверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.


График приема-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган согласовывается с руководителями МФЦ.


48.4. Результатом выполнения административной процедуры является поступление пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган.


48.5. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.".


1.3. Приложения N 1 - 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям N 1 - 4.


2. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Смертин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.



Глава муниципального образования
город Краснодар
Е.А.ПЕРВЫШОВ



Приложение N 1
к постановлению администрации
МО город Краснодар
от 25 сентября 2020 г. N 4153



"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений потребителей
по вопросам защиты их прав"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ о предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав"


Начальнику управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар

И.А. Косинковой

____________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу:

_____________________________

____________________________,

тел. _________________________


заявление.

В магазине <1> по адресу: ___________________________ был ________________

(указать дату покупки)

приобретен товар ______________________________ по цене _______________ руб.

(наименование товара, срок гарантии)

В процессе эксплуатации в товаре выявились недостатки: _____________________

_________________________________________________________________________

(описать выявленные недостатки)

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ________________ я обратился в магазин с

(дата обращения)

требованием <2> __________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(указать одно из требований)

Продавцом мои требования не выполнены.

Считаю, что мои права потребителя нарушены. Прошу оказать помощь в удовлетворении моих требований.

Приложения:

1. Копия кассового или товарного чека либо документа, удостоверяющего факт покупки (при наличии).

2. Копия гарантийного талона (при наличии).

3. Копия претензии к продавцу.

"___" ____________ 20___ г.

Подпись _______________


________________


<1> Точное наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя (адрес) сверить с кассовым или товарным чеком.


<2> Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


обнаружение существенного недостатка товара;


нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;


невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.".



Начальник управления
по социальным вопросам
администрации муниципального
образования город Краснодар
И.А.КОСИНКОВА



Приложение N 2
к постановлению администрации
МО город Краснодар
от 25 сентября 2020 г. N 4153



"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений потребителей
по вопросам защиты их прав"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ о предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав"


Начальнику управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар

И.А. Косинковой

____________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу:

____________________________,

тел. _________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»