АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2023 года N 4041


О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12.04.2023 N 1530 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей" следующие изменения:


1.1. Подраздел I.II раздела I административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Регламент 1) изложить в следующей редакции:


"Подраздел I.II. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ



2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются потребители или их уполномоченные представители (далее - заявители).


3. В рамках данного Административного регламента осуществляется консультирование потребителей - граждан, имеющих намерение заказать или приобрести, либо заказывающих, приобретающих или использующих товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.".


1.2. Подраздел I.III раздела I Регламента 1 изложить в следующей редакции:


"Подраздел I.III. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ЗАЯВИТЕЛЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ

С ВАРИАНТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,

СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПРИЗНАКАМ ЗАЯВИТЕЛЯ, ОПРЕДЕЛЕННЫМ

В РЕЗУЛЬТАТЕ АНКЕТИРОВАНИЯ, ПРОВОДИМОГО ОРГАНОМ

АДМИНИСТРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ РЕЗУЛЬТАТОМ, ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОТОРОГО

ОБРАТИЛСЯ ЗАЯВИТЕЛЬ



4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования (далее - профилирование), а также результатом, за предоставлением которого обратился заявитель.".


1.3. Пункт 8 подраздела II.III раздела II Регламента 1 изложить в следующей редакции:


"8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


8.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей":


устное (письменное) разъяснение по существу вопроса, оказание устной помощи в написании претензий к хозяйствующим субъектам, нарушившим права потребителей;


уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


8.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":


документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, без опечаток и ошибок;


решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


8.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги":


дубликат документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;


решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".


1.4. Пункт 10 подраздела II.IV раздела II Регламента 1 изложить в следующей редакции:


"10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:


10.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей":


при личном устном консультировании - не более 40 минут;


при консультировании по телефону "горячей линии" - не более 20 минут;


при письменном консультировании - не более 10 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.


10.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" - 5 рабочих дней.


10.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" - 5 рабочих дней.".


1.5. Пункты 14, 15 подраздела II.VI раздела II Регламента 1 изложить в следующей редакции:


"14. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:


14.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей" (при письменном консультировании):


заявление, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


документ, удостоверяющий личность, заявителя (представителя);


документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


14.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":


заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;


копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


копии документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае обращения представителя заявителя;


документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки.


14.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги":


заявление в произвольной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, содержащее обоснование необходимости выдачи дубликата документа, а также вид, дату, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги (при наличии такой информации);


копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


копии документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае обращения представителя заявителя.


15. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей" (при письменном консультировании) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:


сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя), содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


дополнительные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.


Ответственность за достоверность и полноту указанных документов возлагается на заявителя.".


1.6. Пункт 23 подраздела II.VIII раздела II Регламента 1 изложить в следующей редакции:


"23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


23.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей":


отсутствие у заявителя права (полномочий представителя) на получение муниципальной услуги;


представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;


обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом;


предмет обращения (устного или в письменном виде) заявителя не регулируется законодательством о защите прав потребителей;


обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»