РАИС РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

УКАЗ

от 6 апреля 2023 года N 211


Об утверждении Положения об Управлении документационного обеспечения и контроля Раиса Республики Татарстан



В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 4 февраля 2023 года N УП-68 "Об Администрации Главы (Раиса) Республики Татарстан" постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении документационного обеспечения и контроля Раиса Республики Татарстан.


2. Признать утратившими силу:


Указ Президента Республики Татарстан от 15 мая 2006 года N УП-176 "Об утверждении Положения об Управлении документационного обеспечения и контроля Президента Республики Татарстан";


пункт 7 перечня изменений, вносимых в акты Президента Республики Татарстан, прилагаемого к Указу Президента Республики Татарстан от 12 июля 2010 года N УП-445 "О внесении изменений в отдельные акты Президента Республики Татарстан";


пункт 4 перечня изменений, вносимых в указы Президента Республики Татарстан, прилагаемого к Указу Президента Республики Татарстан от 26 июля 2013 года N УП-693 "О внесении изменений в отдельные указы Президента Республики Татарстан";


пункт 8 перечня изменений, вносимых в указы Президента Республики Татарстан, прилагаемого к Указу Президента Республики Татарстан от 17 декабря 2022 года N УП-889 "О внесении изменений в отдельные указы Президента Республики Татарстан и признании утратившими силу отдельных актов Президента Республики Татарстан".


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Раис
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ



Казань, Кремль
6 апреля 2023 года
N 211



Утверждено
Указом Раиса
Республики Татарстан
от 6 апреля 2023 г. N 211



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ РАИСА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН



I. Общие положения


1. Управление документационного обеспечения и контроля Раиса Республики Татарстан (далее также - Управление) является структурным подразделением Администрации Раиса Республики Татарстан.


2. Управление создано с целью организации документационного обеспечения Раиса Республики Татарстан и Администрации Раиса Республики Татарстан, контроля исполнения поручений Раиса Республики Татарстан и Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан.


3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Раиса Республики Татарстан, Положением об Администрации Раиса Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, распоряжениями Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан, а также настоящим Положением.


4. Управление непосредственно подчиняется Раису Республики Татарстан и Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан.


5. Положение об Управлении утверждается Раисом Республики Татарстан.



II. Основные задачи Управления


6. Основными задачами Управления являются:


организация и контроль работы по документационному обеспечению деятельности Раиса Республики Татарстан и Администрации Раиса Республики Татарстан;


обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Администрации Раиса Республики Татарстан с использованием системы межведомственного электронного документооборота и единой межведомственной системы электронного документооборота Республики Татарстан;


осуществление контроля за реализацией указов, распоряжений и поручений Раиса Республики Татарстан, распоряжений и поручений Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан, в том числе поручений, содержащихся в протоколах совещаний, перечнях поручений, утвержденных Раисом Республики Татарстан, Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан;


комплектование, обеспечение сохранности и подготовка текущего архивного фонда документов Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан.



III. Основные функции Управления


7. Основными функциями Управления являются:


подготовка проектов нормативных правовых актов, методических материалов, предложений по вопросам документационного обеспечения;


участие в подготовке сводной номенклатуры дел Администрации Раиса Республики Татарстан;


осуществление приема, учета, регистрации и отправки документов;


организация своевременного предварительного рассмотрения, отбора и подготовки к докладу Раису Республики Татарстан, Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан поступающих документов;


контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Администрации Раиса Республики Татарстан, в том числе за их прохождением;


подготовка проектов поручений Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан по поступившим документам;


обеспечение доставки документов исполнителям;


организация информационно-справочной и аналитической работы по документам, поступившим на имя Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан;


осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись Раису Республики Татарстан, Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан;


осуществление постоянного контроля за своевременностью и полнотой исполнения поручений Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан, обобщение и анализ сведений об исполнительской дисциплине, внесение соответствующих предложений Раису Республики Татарстан, Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан, направление напоминаний непосредственным исполнителям о сроках исполнения поручений, изучение при необходимости с выходом на место организации их исполнения;


анализ представленных исполнителями ответов на предмет полноты исполнения поручений, правильности их оформления и дальнейшая их электронная обработка, снятие с контроля исполненных документов и подготовка их к сдаче в текущий архив;


разработка и проектирование бланков документов, ведение учета и контроля за их использованием по назначению;


сокращение документооборота, унификация форм документов;


разработка и внедрение прогрессивных технологий, нормативных правовых актов и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения деятельности Раиса Республики Татарстан, Администрации Раиса Республики Татарстан;


участие в работе экспертной комиссии Администрации Раиса Республики Татарстан;


организация совместно с соответствующими подразделениями Управления делами Раиса Республики Татарстан функционирования системы межведомственного электронного документооборота и единой межведомственной системы электронного документооборота Республики Татарстан, сопровождения их программного и информационного обеспечения;


согласование в пределах компетенции Управления технических заданий на разработку и совершенствование информационных, документационных технологий и участие в приемке этих технологий;


методическое руководство, консультативная помощь и организация обучения работников Администрации Раиса Республики Татарстан по вопросам делопроизводства;


организация обслуживания Администрации Раиса Республики Татарстан почтовой, телеграфной, фельдъегерской и специальной связью;


разработка предложений по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины в работе с ними.


Управление осуществляет по поручению Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан иные функции.



IV. Права Управления


8. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:


запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Администрации Раиса Республики Татарстан, от Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан, Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, государственных органов Республики Татарстан, федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, а также организаций и должностных лиц;


осуществлять контроль и проводить проверку организации работы с документами, связанными с исполнением поручений Раиса Республики Татарстан и Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан, в структурных подразделениях Администрации Раиса Республики Татарстан, в исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан и доводить итоги проверок до сведения их руководителей, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан;


вносить на рассмотрение Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан предложения по укреплению исполнительской дисциплины и организации исполнения отдельных контрольных документов в подразделениях Администрации Раиса Республики Татарстан;


направлять запросы о ходе исполнения поручений Раиса Республики Татарстан и Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан в адрес помощников Раиса Республики Татарстан, руководителей структурных подразделений Администрации Раиса Республики Татарстан и Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, государственных органов Республики Татарстан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан;


привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Администрации Раиса Республики Татарстан, исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан к участию в осуществлении проверок и подготовке проектов документов;


определять задачи документационного обеспечения деятельности Администрации Раиса Республики Татарстан, подлежащие автоматизации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»