Недействующий


ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

УКАЗ

от 15 мая 2006 года N УП-176


"Об утверждении Положения об Управлении документационного обеспечения
и контроля Президента Республики Татарстан"

(с изменениями на 26 июля 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
указа Раиса Республики Татарстан от 6 апреля 2023 года N 211
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Указом Президента Республики Татарстан от 12 июля 2010 г. N УП-445

Указом Президента Республики Татарстан от 26 июля 2013 г. N УП-693

____________________________________________________________________



В соответствии с указами Президента Республики Татарстан от 20 марта 2006 года N УП-114 "Об утверждении Положения об Аппарате Президента Республики Татарстан" и от 5 апреля 2006 года N УП-134 "Об Аппарате Президента Республики Татарстан" постановляю:

1. Утвердить Положение об Управлении документационного обеспечения и контроля Президента Республики Татарстан (прилагается).

2. Указ вступает в силу со дня его подписания.


Президент Республики Татарстан М.Ш.Шаймиев

г.Казань, Кремль, 15 мая 2006 года, N УП-176


Положение
об Управлении документационного обеспечения и контроля
Президента Республики Татарстан
(утв. Указом Президента РТ от 15 мая 2006 г. N УП-176)

1. Общие положения


1. Управление документационного обеспечения и контроля Президента Республики Татарстан (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Президента Республики Татарстан, подотчетным Президенту Республики Татарстан и Руководителю Аппарата Президента Республики Татарстан.

2. Управление создано с целью организации документационного обеспечения Президента Республики Татарстан и Аппарата Президента Республики Татарстан, контроля исполнения поручений Президента Республики Татарстан и Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.

3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, в том числе актами Президента Республики Татарстан и Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан, Положением об Аппарате Президента Республики Татарстан, государственными стандартами и другими нормативами по вопросам документационного обеспечения, а также настоящим Положением.

4. Положение об Управлении утверждается Президентом Республики Татарстан по представлению Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.

2. Основные задачи Управления


5. Основными задачами Управления являются:

организация, взаимодействие и контроль работы по документационному обеспечению деятельности Президента Республики Татарстан и Аппарата Президента Республики Татарстан;

обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Аппарате Президента Республики Татарстан с использованием автоматизированной системы документооборота и делопроизводства;

осуществление контроля за реализацией указов, распоряжений и поручений Президента Республики Татарстан, распоряжений и поручений Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан, в том числе поручений, содержащихся в протоколах совещаний, утвержденных Президентом Республики Татарстан, Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан;

комплектование, обеспечение сохранности и подготовка текущего архивного фонда документов Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.

3. Основные функции Управления


6. Основными функциями Управления являются:

подготовка проектов нормативных актов, методических материалов, предложений по вопросам документационного обеспечения, работы с документами;

участие в подготовке сводной номенклатуры дел Аппарата Президента Республики Татарстан;

осуществление приема, учета, регистрации и отправки документов;

организация своевременного предварительного рассмотрения, отбора и подготовки к докладу Президенту Республики Татарстан, Руководителю Аппарата Президента Республики Татарстан поступающих документов;

контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Аппарате Президента Республики Татарстан, в том числе за их прохождением;

подготовка проектов поручений Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан на поступившие документы;

обеспечение доставки документов исполнителям;

организация информационно-справочной и аналитической работы по документам, поступившим на имя Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан;

осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись;

осуществление постоянного контроля за своевременным и в полном объеме исполнением поручений Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан, обобщение и анализ исполнительской дисциплины, внесение соответствующих предложений Президенту Республики Татарстан, Руководителю Аппарата Президента Республики Татарстан, направление напоминаний непосредственным исполнителям о сроках исполнения поручений, изучение, при необходимости, с выходом на место организации их исполнения;

анализ представленных исполнителями ответов на предмет полноты исполнения поручений, правильности их оформления и дальнейшая их электронная обработка, снятие с контроля исполненных документов и подготовка их к сдаче в текущий архив;

разработка и проектирование бланков документов, ведение учета и контроля за их использованием по назначению;

совершенствование форм и методов работы с документами;

сокращение документооборота, унификация форм документов;

разработка и внедрение прогрессивных технологий, нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения деятельности Президента Республики Татарстан, Аппарата Президента Республики Татарстан;

участие в работе экспертно-проверочной комиссии (ЭПК) Аппарата Президента Республики Татарстан;

организация совместно с соответствующими подразделениями Управления делами Президента Республики Татарстан функционирования автоматизированной системы документооборота, сопровождения ее программного и информационного обеспечения, а также совершенствования технологической базы данных;

согласование в пределах компетенции Управления технических заданий на разработку и совершенствование информационных, документационных технологий и участие в приемке этих технологий;

обучение совместно с соответствующими подразделениями Управления делами Президента Республики Татарстан ответственных за ведение делопроизводства по технологии автоматизированной системы документооборота;

методическое руководство, консультативная помощь и организация повышения квалификации ответственных за ведение делопроизводства в структурных подразделениях Аппарата Президента Республики Татарстан;

организация обслуживания Аппарата Президента Республики Татарстан почтовой, телеграфной, фельдъегерской и специальной связью;

разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины в работе с ними.

4. Права Управления


7. Управление имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от подразделений Аппарата Президента Республики Татарстан, Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, министерств и ведомств Республики Татарстан, органов местного самоуправления в Республике Татарстан, других организаций и должностных лиц;

осуществлять контроль и проводить проверку организации работы с документами, связанными с исполнением поручений Президента Республики Татарстан и Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан, в подразделениях Аппарата Президента Республики Татарстан, в исполнительных органах государственной власти республики и доводить итоги проверок до сведения их руководителей, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан, при необходимости до сведения Президента Республики Татарстан;

вносить на рассмотрение Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан предложения по укреплению исполнительской дисциплины и организации исполнения отдельных контрольных документов в подразделениях Аппарата Президента Республики Татарстан;

направлять запросы о ходе исполнения поручений Президента Республики Татарстан и Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан в адрес помощников Президента Республики Татарстан, руководителей подразделений Аппарата Президента Республики Татарстан и Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, министерств и ведомств, органов местного самоуправления в Республике Татарстан;

привлекать в установленном порядке специалистов Управления, министерств и ведомств, органов местного самоуправления в Республике Татарстан к участию в осуществлении проверок и подготовке проектов документов;

определять задачи документационного обеспечения деятельности Аппарата Президента Республики Татарстан, подлежащие автоматизации.

5. Взаимодействие Управления


8. Управление при реализации своих функций взаимодействует:

с иными подразделениями Аппарата Президента Республики Татарстан, Управления делами Президента Республики Татарстан, с Аппаратом Государственного Совета Республики Татарстан, Аппаратом Кабинета Министров Республики Татарстан, аппаратами Конституционного суда Республики Татарстан, Верховного Суда Республики Татарстан, Арбитражного суда Республики Татарстан, с Прокуратурой Республики Татарстан, министерствами, ведомствами Республики Татарстан, органами местного самоуправления в Республике Татарстан, другими организациями и должностными лицами по вопросам документационного обеспечения и контроля исполнения поручений Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан;

с секретариатом Государственного Советника Республики Татарстан - по вопросам обеспечения деятельности Государственного Советника Республики Татарстан;

с Государственно-правовым управлением Президента Республики Татарстан по правовым вопросам, связанным с подготовкой документов и их рассылкой;

с Департаментом по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан по вопросам подбора кадров Управления и повышения их квалификации;

с помощниками Президента Республики Татарстан по вопросам своевременности, полноты и объективности информирования Президента Республики Татарстан о выполнении его поручений, а также о состоянии дел по исполнению указов и распоряжений Президента Республики Татарстан и представления соответствующих докладов и справочных материалов;

с Управлением государственного протокола Президента Республики Татарстан по видам и срокам доставки адресатам телеграмм и писем, подписанных Президентом Республики Татарстан, Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан;

с Пресс-службой Президента Республики Татарстан по вопросам опубликования в республиканских средствах массовой информации обращений и приветствий Президента Республики Татарстан в связи с государственными праздниками и памятными датами, а также его поздравлений в адрес известных политических и общественных деятелей;

с Управлением делами Президента Республики Татарстан по вопросам создания необходимых условий труда для сотрудников Управления и решения их социально-бытовых вопросов, обеспечения бланками документов, печатями и штампами, канцелярскими принадлежностями, своевременной оплаты услуг почтовой, телеграфной, фельдъегерской и специальной связи, разработки и внедрения новейших информационных технологий, обеспечения современными средствами вычислительной и оргтехники.

6. Ответственность


9. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.

10. Работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утверждаемыми Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан должностными регламентами.

7. Организация деятельности Управления


11. Структура и штатная численность Управления утверждается Президентом Республики Татарстан.

12. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Татарстан по представлению Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.

13. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан из числа одного из заведующих отделов Управления по представлению начальника Управления.

14. Начальник Управления:

подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;

вносит на утверждение Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан должностные регламенты сотрудников Управления и для специалистов утверждает круг их обязанностей;

вносит предложения Руководителю Аппарата Президента Республики Татарстан о применении дисциплинарных мер воздействия в случаях нарушения должностными лицами установленных правил работы с документами;

участвует в обсуждении у Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан вопросов, касающихся компетенции Управления;

вносит на рассмотрение Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан представления о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, их поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий.

15. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан по представлению начальника Управления.

16. Деятельность работников Управления регламентируется должностными регламентами, разрабатываемыми начальником Управления, заведующими отделами и утверждаемыми Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан.

17. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также материально-техническое и социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляет Управление делами Президента Республики Татарстан.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»