Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) вне зависимости от формы предоставления муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
2) передача курьером пакета документов из МФЦ в УОиМП (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ);
3) формирование и направление межведомственных запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
4) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) комплектование ДОУ;
6) рассмотрение заявлений о переводе;
7) предоставление в установленном порядке информации заявителю (представителю заявителя) и обеспечение доступа заявителя (представителя заявителя) к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме.