3.1.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) приема заявления о постановке на учет и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в УОиМП или в МФЦ с заявлением о постановке на учет и прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе либо обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением в отдел регистрации документов Управления делами Администрации;
2) направление в электронной форме заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью, посредством ЕПГУ и (или) Регионального портала.
3.1.2. При поступлении заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе специалист УОиМП или специалист МФЦ в день поступления заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов:
1) сверяет представленные заявителем (представителем заявителя) подлинники документов с их копиями, производит копирование указанных документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии указанных документов), заверяет копии указанных документов личной подписью и штампом органа (учреждения), после чего подлинники документов возвращаются заявителю (представителю заявителя);
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) вносит заявление и прилагаемые к нему документы в раздел "Очный прием" ПГС.
3.1.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в отдел регистрации документов проверяет правильность оформления заявления и вносит его в раздел "Очный прием" ПГС. Второй экземпляр (при наличии) с отметкой о приеме передается заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в Администрацию.
3.1.4. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист УОиМП или специалист МФЦ в день приема у заявителя (представителя заявителя) заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов:
1) сверяет представленные заявителем (представителем заявителя) подлинники документов с информацией в заявлении о постановке на учет, после чего подлинники документов возвращаются заявителю (представителю заявителя);
2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления о постановке на учет или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление о постановке на учет;
3) оформляет расписку-уведомление о приеме документов и передает ее заявителю (представителю заявителя);
4) специалист МФЦ вносит данные в АИС "Комплектование ДОУ";
5) специалист УОиМП осуществляет постановку на учет с помощью АИС "Комплектование ДОУ".