Действующий

Об утверждении административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (с изменениями на 7 ноября 2023 года)



3.2. Передача курьером пакета документов из МФЦ в УОиМП (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ)


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя (представителя заявителя) заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов.


3.2.2. Передача документов из МФЦ в УОиМП осуществляется не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления о постановке на учет на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.


3.2.3. График приема-передачи документов согласовывается с руководителями МФЦ.


3.2.4. При передаче пакета документов специалист УОиМП сверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату и время получения документов, и подпись. Первый экземпляр реестра остается у специалиста УОиМП, второй подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в АИС "Комплектование ДОУ".


3.2.5. Срок выполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня.