СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РЕШЕНИЕ

от 30 марта 2023 года N 754


О внесении изменений в решение 22-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 25.06.2015 N 286 "О структуре и штатной численности Администрации города Симферополя Республики Крым"



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Симферопольский городской совет Республики Крым решил:


1. Внести в решение 22-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 25.06.2015 N 286 "О структуре и штатной численности Администрации города Симферополя Республики Крым" (далее - решение) изменения, изложив приложение 41 к решению в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.


2. Аппарату Симферопольского городского совета Республики Крым (Федорков А.Н.) разместить настоящее решение на сайте Симферопольского городского совета и опубликовать в установленном порядке.


3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации города Симферополя Афанасьева М.С., постоянный комитет по вопросам депутатской деятельности и организации местного самоуправления (Ильичев В.И.).



Председатель Симферопольского городского совета
В.Н.АГЕЕВ



Приложение
к решению
88-й сессии Симферопольского
городского совета
от 30.03.2023 N 754



Приложение 41
к решению
22-й сессии Симферопольского
городского совета I созыва
от 25.06.2015 N 286



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ УЧЕТА, ОТЧЕТНОСТИ И МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление учета, отчетности и материального обеспечения Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Управление) является функциональным органом Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Администрация города Симферополя).


1.2. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Симферополя по представлению первого заместителя главы Администрации города Симферополя, в соответствии с распределением обязанностей.


1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями и распоряжениями Министерства финансов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, настоящим Положением.


1.4. Положение об Управлении утверждается Симферопольским городским советом Республики Крым (далее - Симферопольский городской совет).


1.5. Управление подотчетно и подконтрольно главе Администрации города Симферополя, и его деятельность координируется первым заместителем главы Администрации города Симферополя в соответствии с распределением обязанностей.


1.6. Работники Управления являются муниципальными служащими. На них распространяются все права и обязанности, ограничения и социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих действующим законодательством.


1.7. Управление не является юридическим лицом, может иметь печать, а также соответствующие штампы со своим наименованием, бланки, необходимые для его деятельности, установленного образца.


1.8. Адрес Управления: 295000, Республика Крым, город Симферополь, ул. Толстого, 15.



2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


Основными задачами Управления являются:


2.1. Формирование учетной политики Администрации города Симферополя.


2.2. Обеспечение организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета Администрации города Симферополя.


2.3. Формирование и сдача бухгалтерской (бюджетной), налоговой и статистической отчетности в соответствующие органы.


2.4. Проведение мероприятий по совершенствованию организации бухгалтерского учета и отчетности на основе автоматизации данных работ.


2.5. Обеспечение систематического контроля исполнения кассового плана по доходам бюджета.


2.6. Обеспечение систематического контроля исполнения смет расходов бюджета.


2.7. Совершенствование знаний и навыков ведения бухгалтерского (бюджетного) учета.


2.8. Своевременное и правильное отражение движения товарно-материальных ценностей.


2.9. Обеспечение отраслевых (функциональных) органов Администрации города Симферополя, не наделенных правами юридического лица, необходимыми товарно-материальными ценностями.


2.10. Осуществление контроля за надлежащей эксплуатацией основных средств и расходованием материальных запасов.


2.11. Координация деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города Симферополя, не наделенных правами юридического лица, по вопросам эффективного использования и сохранности материальных ценностей.


2.12. Обеспечение правильного и своевременного начисления и перечисления заработной платы, налогов, платежей и страховых взносов.


2.13. Обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств по целевому назначению.


2.14. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд отраслевых (функциональных) органов Администрации города Симферополя Республики Крым, не наделенных правами юридического лица, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).


2.15. Обеспечение муниципальных нужд на условиях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, в части, касающейся:


- определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


- заключения муниципальных контрактов, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги.


2.16. Совершенствование деятельности Администрации города Симферополя в сфере закупок.


2.17. Исполнение иных задач в соответствии с Законом N 44-ФЗ.



3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:


3.1. Ведет бухгалтерский (бюджетный) учет в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.


3.2. Принимает к бухгалтерскому учету первичные учетные документы и формирует записи в регистрах бухгалтерского учета по мере совершения операций.


3.3. Осуществляет учет расчетов с кредиторами и дебиторами.


3.4. Осуществляет учет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.


3.5. Осуществляет учет операций по межбюджетным трансфертам.


3.6. Обеспечивает подготовку документов для направления в органы казначейства посредством системы удаленного финансового документооборота.


3.7. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств.


3.8. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета.


3.9. Осуществляет ведение бюджетной росписи.


3.10. Составляет и представляет в установленные сроки бухгалтерскую (бюджетную), налоговую и статистическую отчетность, а также отчетность во внебюджетные фонды и другие учреждения.


3.11. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность по межбюджетным трансфертам в профильные министерства и ведомства.


3.12. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, сохранности бухгалтерских документов, оформление и сдачу их в установленном порядке в архив.


3.13. Предоставляет оперативную информацию о финансово-хозяйственной деятельности Администрации города Симферополя.


3.14. Подготавливает правовые акты, связанные с задачами Управления.


3.15. Обеспечивает подготовку документов к проекту бюджета Администрации города Симферополя, в том числе по подведомственным учреждениям.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»