АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2023 года N 389/1


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 N 2055/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", решением Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 768-44/7 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Пензы", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 N 2055/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов", (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. В абзаце 2 пункта 2 раздела V административного регламента, утвержденного постановлением, слова "главе администрации города Пензы" заменить словами "Главе города Пензы".


2. Информационно-аналитическому отделу опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.



Глава города
А.Н.БАСЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»