Действующий

О внесении изменений в Порядок осуществления отдельных кадровых функций в администрации города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 17.11.2021 N 1016


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2023 года N 241


О внесении изменений в Порядок осуществления отдельных кадровых функций в администрации города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 17.11.2021 N 1016



В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Пермского края от 04 мая 2008 г. N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае", постановлением администрации города Перми от 29 августа 2008 г. N 835 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми", в целях актуализации правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Порядок осуществления отдельных кадровых функций в администрации города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 17 ноября 2021 г. N 1016 (в ред. от 03.03.2022 N 140, от 27.05.2022 N 414), следующие изменения:


1.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Основаниями для подготовки проекта Распоряжения по личному составу являются:


2.2.1. личное заявление.


При назначении на должность к личному заявлению прилагается пакет документов, соответствующих действующему законодательству и нормативным правовым актам города Перми (далее - Пакет документов). Пакет документов включает документы, подготовленные в том числе специалистом УВМСК:


справка по итогам проверки, проводимой в соответствии с разделом 9 настоящего Порядка (далее - Справка);


справка-объективка;


мотивированное представление на замещение должности муниципальной службы в отношении руководителей ФО и ФП (далее - Мотивированное представление);


рекомендательное письмо Главы города Перми в отношении руководителя финансового органа администрации города Перми с обоснованием причин назначения кандидата на должность (далее - Рекомендательное письмо). Рекомендательное письмо направляется в Министерство финансов Пермского края в порядке, предусмотренном Законом Пермского края от 04 мая 2008 г. N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае". Решение Министерства финансов Пермского края о соответствии кандидата на должность руководителя квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, приобщается к Пакету документов;


письмо-представление Главы города Перми в отношении заместителя главы администрации города Перми, осуществляющего общее руководство соответствующим ФО в сфере образования, руководителя ФО, осуществляющего управление в сфере образования, с обоснованием причин выбора представляемого кандидата на замещение должности (далее - Письмо-представление). Письмо-представление направляется в Министерство образования и науки Пермского края в порядке, предусмотренном приказом Министерства образования и науки Пермского края от 11 августа 2020 г. N 26-01-06-233 "О Комиссии по вопросам согласования назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов, муниципальных и городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования". Приказ Министерства образования и науки Пермского края о согласовании назначения кандидата приобщается к Пакету документов;


2.2.2. служебная записка;


2.2.3. представление к присвоению классного чина, подготовленное по установленной действующим законодательством форме;


2.2.4. справка о стаже муниципальной службы, подготовленная с использованием информационных систем персональных данных;