Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
1. Приложение N 1 дополнить пунктом 13-4 следующего содержания:
"
13-4. | Мероприятие 3.11. Приобретение комплексов мобильных котельных. Мероприятие реализуется в целях организации теплоснабжения населенного пункта. Мероприятие реализуется в порядке предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения населения, установленном приложением N 2.16 к Государственной программе | Обеспечение надежного снабжения энергоресурсами населения, социальных, производственных, инфраструктурных и коммерческих объектов. Количество смонтированных и готовых к работе комплексов мобильных котельных в 2023 году составит 2 ед. |
".
2. Приложение N 2 дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения населения (приложение N 2.16 к Государственной программе).".
3. Абзац второй пункта 1.8 приложения N 2.7 признать утратившим силу.
4. Дополнить приложением N 2.16 следующего содержания:
"Приложение N 2.16
к государственной программе Ямало-Ненецкого
автономного округа "Развитие энергетики
и жилищно-коммунального комплекса"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения населения.
В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - департамент строительства и жилищной политики автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимаются муниципальный и городской округа;
перечень мероприятий - документ, устанавливающий перечень мероприятий по приобретению и распределению предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете и/или сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям бюджетных средств объемов бюджетных ассигнований по объектам, финансирование которых планируется осуществить с участием средств окружного бюджета, утверждаемой распоряжением Правительства автономного округа;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии и его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее - соглашение).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения населения в целях реализации мероприятий по приобретению комплексов мобильных котельных в 2023 году (далее - субсидия).
Субсидии направлены на достижение цели "Энергетический комплекс и коммунальная инфраструктура Ямало-Ненецкого автономного округа гарантируют надежное снабжение энергоресурсами населения, социальных, производственных, инфраструктурных и коммерческих объектов на основе применения современных технологий, содействуя повышению качества жизни и конкурентоспособности бизнеса в арктических условиях" Государственной программы "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П (далее - Государственная программа).
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в рамках консолидированной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов программной части расходов окружного бюджета комплекса процессных мероприятий "Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры" Государственной программы, на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Условием предоставления субсидий является заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила).
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
5.1. наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
5.2. потребность муниципальных образований в выполнении мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями.
6.1. Установление уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период в объеме не более 99%.
6.2. Размер субсидии отдельному муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
где:
V - годовой объем выделяемой из окружного бюджета субсидии на реализацию мероприятий;
Zi - заявленная подтвержденная, обоснованная потребность в средствах i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств на реализацию мероприятия.
Заявленная обоснованная потребность в средствах i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств на реализацию мероприятия определяется по формуле:
где:
Cj - стоимость реализации мероприятия;
k - коэффициент предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (0,99).
Стоимость реализации мероприятия определяется с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Стоимость мероприятия включает:
- затраты по объекту и его оснащению инженерно-техническими системами и оборудованием, технологическим оборудованием, которые определяются поставщиком (производителем) на основе анализа ценовых предложений;
- транспортные расходы по доставке мобильных комплексов, включая доставку инженерно-технического, технологического оборудования до земельного участка, предназначенного для размещения объекта, которые определяются поставщиком (производителем) на основе мониторинга ценовых предложений, полученных не менее чем от трех транспортных компаний, осуществляющих перевозку грузов (автомобильным, железнодорожным и водным транспортом);
- стоимость работ по монтажу мобильных комплексов, временных вспомогательных сооружений, стоимость которых определяется поставщиком (производителем) на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к выполнению;
- стоимость работ по технологическому подключению (присоединению) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения определяется поставщиком (производителем) на основании договоров, заключенных в соответствии с установленными тарифами;
- прочие затраты по формированию земельного участка, замеров и испытаний, подтверждающих готовность объекта к эксплуатации, определяется поставщиком (производителем) на основании заключенных договоров.
7. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
Показателем результативности использования субсидии является показатель "Количество приобретенных комплексов мобильных котельных" (далее - показатель результативности).
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
Показатель результативности использования субсидии направлен на достижение результата мероприятия 3.11 направления 3 "Коммунальная инфраструктура и обеспечение жилищно-коммунальными услугами" Государственной программы.
8. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:
- отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением;
- отчет о ходе реализации мероприятий по приобретению комплексов мобильных котельных по форме и в сроки, которые установлены соглашением.