В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2019 N 1928 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями", Законом Красноярского края от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Красноярского края от 08.06.2017 N 318-п "О финансировании мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в населенных пунктах на территории Красноярского края", пунктами 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п, учитывая Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 10.12.2021 N 858 "Об утверждении Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования предельного объема запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по назначению выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра социальной политики Красноярского края Д.В. Богданова.
4. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр
И.Л.ПАСТУХОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ГРАЖДАН, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по назначению выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Административный регламент, государственная услуга, министерство), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством через краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" (далее - уполномоченное учреждение).
3. Заявителями на получение государственной услуги являются:
члены семей (супруг (супруга), дети, родители граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального и регионального характера в населенных пунктах на территории Красноярского края (далее - Заявитель N 1, чрезвычайная ситуация);
лица, находившиеся на иждивении граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации (далее - Заявитель N 2).
4. Заявитель N 1, Заявитель N 2 (далее - заявитель) может участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя по доверенности (далее - представитель).
При этом личное участие Заявителя N 1, Заявителя N 2 не лишает его права иметь представителя по доверенности, равно как и участие представителя по доверенности не лишает Заявителя N 1, Заявителя N 2 права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
5. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 3 к Административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 3 признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Государственная услуга по назначению выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЕПП).
7. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным учреждением через его территориальные отделения (далее - орган, предоставляющий государственную услугу).
Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - КГБУ "МФЦ") участвует в предоставлении государственной услуги в части приема документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение).
При предоставлении государственной услуги орган, предоставляющий государственную услугу, взаимодействует с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и их территориальными органами.
8. В соответствии с вариантами результатом предоставления государственной услуги является:
назначение ЕПП;
отказ в назначении ЕПП;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение органа, предоставляющего государственную услугу, о предоставлении государственной услуги, принятое путем включения заявителя в список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи (включая пособие на погребение погибшего (умершего) члена семьи) в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению N 5 к Порядку подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования предельного объема запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденному Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 10.12.2021 N 858 (далее - Порядок N 858).
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение органа, предоставляющего государственную услугу, об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
9. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ЕПП и ее размере принимается органом, предоставляющим государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 17 Административного регламента.
10. Уведомление о принятом решении о назначении ЕПП либо об отказе в назначении ЕПП в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется заявителю (представителю) способом, указанным в заявлении.
В уведомлении о принятом решении об отказе в назначении ЕПП указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение, и порядок его обжалования.
11. Выплата ЕПП осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на указанный заявителем (представителем) в заявлении счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, или через отделение почтовой связи, в течение 5 рабочих дней после поступления целевых финансовых средств на расчетный счет уполномоченного учреждения.
12. Работник органа, предоставляющего государственную услугу, в день регистрации нового документа взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки, или уведомления об отсутствии ошибок извещает заявителя или представителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении органа, предоставляющего государственную услугу, либо по почте.
13. Днем обращения считается день приема органом, предоставляющим государственную услугу, или КГБУ "МФЦ" документов, указанных в пунктах 16, 17 Административного регламента, на предоставление ЕПП или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления документов, указанных в пунктах 16, 17 Административного регламента, на предоставление ЕПП, или дата регистрации документов, указанных в пунктах 16, 17 Административного регламента, на предоставление ЕПП в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ЕПП и ее размере принимается органом, предоставляющим государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 17 Административного регламента.
Уведомление о принятом решении о назначении ЕПП либо об отказе в назначении ЕПП в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется заявителю (представителю) способом, указанным в заявлении.
14. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных им документах.