В целях приведения государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр, в соответствие с Законом Хабаровского края от 21 ноября 2022 г. N 334 "О краевом бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) позицию "Соисполнители, участники Программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители, участники Программы | - | министерство жилищно-коммунального хозяйства края; министерство транспорта и дорожного хозяйства края; министерство строительства края; министерство образования и науки края; министерство культуры края; администрации городских округов и муниципальных районов края (по согласованию); организации, осуществляющие деятельность в сфере развития объектов туристской инфраструктуры (по согласованию)"; |
б) в абзацах первом, четвертом позиции "Сроки и этапы реализации Программы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств | - | общий объем финансирования Программы составляет 13 131,336 млн. рублей (в действующих ценах), в том числе по годам: 2013 год - 162,870 млн. рублей, 2014 год - 173,545 млн. рублей, 2015 год - 176,517 млн. рублей, 2016 год - 723,700 млн. рублей, 2017 год - 1 927,925 млн. рублей, 2018 год - 1 533,830 млн. рублей, 2019 год - 1 395,232 млн. рублей, 2020 год - 1 981,445 млн. рублей, 2021 год - 2 016,980 млн. рублей, 2022 год - 2 192,661 млн. рублей, 2023 год - 718,345 млн. рублей, 2024 год - 110,643 млн. рублей, 2025 год - 17,643 млн. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 3 609,581 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 14,162 млн. рублей, 2014 год - 5,676 млн. рублей, 2015 год - 19,235 млн. рублей, 2016 год - 285,590 млн. рублей, 2017 год - 474,252 млн. рублей, 2018 год - 311,233 млн. рублей, 2019 год - 646,897 млн. рублей, 2020 год - 490,350 млн. рублей, 2021 год - 162,905 млн. рублей, 2022 год - 755,650 млн. рублей, 2023 год - 408,345 млн. рублей, 2024 год - 17,643 млн. рублей, 2025 год - 17,643 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (по согласованию), - 2 108,949 млн. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 177,000 млн. рублей, 2017 год - 279,500 млн. рублей, 2018 год - 176,000 млн. рублей, 2019 год - 530,000 млн. рублей, 2020 год - 399,999 млн. рублей, 2022 год - 546,450 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 29,365 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 0,708 млн. рублей, 2014 год - 5,299 млн. рублей, 2015 год - 2,072 млн. рублей, 2016 год - 0,200 млн. рублей, 2017 год - 4,973 млн. рублей, 2018 год - 0,597 млн. рублей, 2019 год - 3,335 млн. рублей, 2020 год - 1,095 млн. рублей, 2021 год - 4,075 млн. рублей, 2022 год - 7,011 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 9 492,390 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 148,000 млн. рублей, 2014 год - 162,570 млн. рублей, 2015 год - 155,210 млн. рублей, 2016 год - 437,910 млн. рублей, 2017 год - 1 448,700 млн. рублей, 2018 год - 1 222,000 млн. рублей, 2019 год - 745,000 млн. рублей, 2020 год - 1 490,000 млн. рублей, 2021 год - 1 850,000 млн. рублей, 2022 год - 1 430,000 млн. рублей, 2023 год - 310,000 млн. рублей, 2024 год - 93,000 млн. рублей"; |
г) позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Программы | - | численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения, увеличится в 1,06 раза; численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, увеличится в 1,02 раза; количество койко-мест в коллективных средствах размещения увеличится в 2,15 раза; объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения увеличится в 1,31 раза; объем платных туристских услуг, оказанных населению, увеличится в 1,34 раза"; |
2) в разделе 3:
а) в абзаце четвертом цифры "1,11" заменить цифрами "1,06";
б) в абзаце пятом цифры "3,36" заменить цифрами "1,02";
в) в абзаце шестом цифры "2,06" заменить цифрами "2,15";
г) в абзаце седьмом цифры "1,22" заменить цифрами "1,31";
д) в абзаце восьмом цифры "1,63" заменить цифрами "1,34";
3) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
4) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
5) приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
6) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
7) в пункте 2.1 раздела 2 приложения N 5:
а) в графе 2 слово "горнолыжного" заменить словом "спортивно-туристического";
б) в графе 4 цифры "2026" заменить цифрами "2028";
8) в приложении N 7:
а) в пункте 1.1 раздела 1 слово ", Программа" исключить;
б) в пункте 2.1 раздела 2:
- подпункт 2 признать утратившим силу;
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства или типовой проектной документации, подготовленной применительно к объекту капитального строительства, аналогичному по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять такие строительство, реконструкцию и информация о которой внесена в единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (далее также - аналогичный объект), в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
в) разделы 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий, методика распределения субсидий
3.1. Порядок отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий, в том числе критерии отбора, определяется в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 5 апреля 2012 г. N 95-пр.
3.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный ГРБС законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий, распределяется между муниципальными образованиями края в соответствии с перечнем краевых адресных инвестиционных проектов, утверждаемым Губернатором, Председателем Правительства края (далее - Перечень КАИП).
3.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края, объекты капитального строительства которых включены в Перечень КАИП (далее - получатели субсидии), утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - распределение и закон о краевом бюджете соответственно).
3.4. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменения в Перечень КАИП и закон о краевом бюджете.
В случаях и порядке, предусмотренных Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", правовым актом Правительства края без внесения изменений в закон о краевом бюджете могут быть внесены изменения в распределение субсидий, подготовка и направление в муниципальные образования края которого осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - правовой акт Правительства края).
4. Порядок предоставления, перечисления субсидий, заключения и внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии
4.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии на основании Соглашения.
4.2. Для заключения Соглашения в соответствии с абзацем вторым подпункта 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете направляет получателю субсидии проект Соглашения в двух экземплярах посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД).
Получатель субсидии не позднее семи рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет ГРБС на бумажном носителе нарочным либо посредством почтовой связи.
В случае непоступления в адрес ГРБС подписанного получателем субсидии проекта Соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, ГРБС в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия посредством СЭД.
В случае подписания получателем субсидии проекта Соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, ГРБС в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии проекта Соглашения подписывает проект Соглашения и один экземпляр направляет получателю субсидии на бумажном носителе посредством почтовой связи.
4.3. Для заключения Соглашения в соответствии с абзацем третьим подпункта 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете формирует в системе "Электронный бюджет" проект Соглашения и направляет его получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания.
Получатель субсидии подписывает проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня его получения для подписания.
В случае неподписания получателем субсидии проекта Соглашения ГРБС в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет получателя субсидии о принятом решении посредством СЭД.
В случае подписания получателем субсидии проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, ГРБС подписывает проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии.
Соглашение заключается в срок не позднее 30-го дня со дня вступления в силу Соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
4.4. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Муниципальные образования края ежемесячно не позднее чем за 15 календарных дней до начала очередного месяца при имеющейся потребности представляют в министерство в произвольной форме заявку на перечисление субсидии для включения субсидии в кассовый план краевого бюджета на очередной месяц.
Перечисление средств субсидии осуществляется ежемесячно не позднее 28-го числа текущего месяца в пределах утвержденного кассового плана краевого бюджета на текущий месяц.
4.5. В случае внесения изменений в закон о краевом бюджете и (или) принятия правового акта Правительства края, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным образованиям края, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
В случае внесения изменений в Соглашение заключение дополнительного соглашения осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.2, 4.3 настоящего раздела.";