ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2023 года N 123-пр


О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 5 мая 2012 г. N 146-пр



В соответствии с Законом Хабаровского края от 21 ноября 2022 г. N 334 "О краевом бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" Правительство края постановляет:


Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 5 мая 2012 г. N 146-пр, следующие изменения:


1) в паспорте:


а) в позиции "Сроки и этапы реализации Программы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";


б) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования составляет 162 474,82 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 11 049,00 млн. рублей,

2014 год - 10 011,79 млн. рублей,

2015 год - 6 984,00 млн. рублей,

2016 год - 6 479,05 млн. рублей,

2017 год - 14 151,21 млн. рублей,

2018 год - 15 500,30 млн. рублей,

2019 год - 17 663,58 млн. рублей,

2020 год - 18 770,74 млн. рублей,

2021 год - 13 981,79 млн. рублей,

2022 год - 11 384,87 млн. рублей,

2023 год - 11 506,83 млн. рублей,

2024 год - 11 545,97 млн. рублей,

2025 год - 13 445,69 млн. рублей,

в том числе:

из федерального бюджета - 16 814,66 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 4 988,09 млн. рублей,

2014 год - 5 096,79 млн. рублей,

2015 год - 570,80 млн. рублей,

2016 год - 517,40 млн. рублей,

2017 год - 5 641,58 млн. рублей;

из краевого бюджета - 135 967,51 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 6 015,34 млн. рублей,

2014 год - 4 915,00 млн. рублей,

2015 год - 6 367,63 млн. рублей,

2016 год - 5 886,73 млн. рублей,

2017 год - 8 231,19 млн. рублей,

2018 год - 14 923,30 млн. рублей,

2019 год - 15 481,54 млн. рублей,

2020 год - 15 692,74 млн. рублей,

2021 год - 10 570,68 млн. рублей,

2022 год - 11 384,87 млн. рублей,

2023 год - 11 506,83 млн. рублей,

2024 год - 11 545,97 млн. рублей,

2025 год - 13 445,69 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 38 892,29 млн. рублей,

в том числе по годам:

2016 год - 1 256,58 млн. рублей,

2017 год - 1 161,50 млн. рублей,

2018 год - 6 451,54 млн. рублей,

2019 год - 7 728,24 млн. рублей,

2020 год - 9 370,44 млн. рублей,

2021 год - 2 809,31 млн. рублей,

2022 год - 2 258,80 млн. рублей,

2023 год - 2 278,01 млн. рублей,

2024 год - 2 283,44 млн. рублей,

2025 год - 3 241,55 млн. рублей;

из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 489,02 млн. рублей,

в том числе по годам:

2016 год - 29,35 млн. рублей,

2017 год - 232,87 млн. рублей,

2018 год - 226,80 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 9 203,63 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 45,57 млн. рублей,

2015 год - 45,57 млн. рублей,

2016 год - 45,57 млн. рублей,

2017 год - 45,57 млн. рублей,

2018 год - 350,20 млн. рублей,

2019 год - 2 182,04 млн. рублей,

2020 год - 3 078,00 млн. рублей,

2021 год - 3 411,11 млн. рублей";


в) абзац второй позиции "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:


"обеспечение возрастающих потребностей в грузовых и пассажирских перевозках: к 2025 году объем перевезенных грузов составит около 50 млн. тонн в год, количество перевезенных пассажиров - 88 млн. человек;";


г) позицию "Объем налоговых расходов края в рамках реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Объем налоговых расходов края в рамках реализации Программы

-

объем налоговых расходов края в рамках реализации Программы на 2021 - 2025 годы составляет 1 668,40 млн. рублей,

в том числе по годам:

2021 год - 66,70 млн. рублей,

2022 год - 271,00 млн. рублей,

2023 год - 465,40 млн. рублей,

2024 год - 443,40 млн. рублей,

2025 год - 421,90 млн. рублей";


2) в абзаце тринадцатом раздела III цифры "2024" заменить цифрами "2025";


3) в подпрограмме "Безопасность дорожного движения в Хабаровском крае":


а) в паспорте:


- позицию "Цели подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Цель подпрограммы

-

сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий";


- в позиции "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";


- позиции "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 778,95 млн. рублей,

из них:

краевой бюджет - 778,95 млн. рублей,

в том числе по годам:

2016 год - 57,00 млн. рублей,

2017 год - 35,00 млн. рублей,

2018 год - 40,00 млн. рублей,

2019 год - 120,00 млн. рублей,

2020 год - 0 млн. рублей,

2021 год - 0 млн. рублей,

2022 год - 200,00 млн. рублей,

2023 год - 0 млн. рублей,

2024 год - 200,00 млн. рублей,

2025 год - 200,00 млн. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

сокращение случаев смерти в результате ДТП к 2025 году на 105 человек по сравнению с 2021 годом;

сокращение количества ДТП с пострадавшими на 39 случаев к 2025 году по сравнению с 2021 годом;

сокращение социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) к 2025 году до уровня, не превышающего 6,99 человека на 100 тыс. населения;

сокращение числа детей, погибших в ДТП, на 37,5 процента к 2025 году по сравнению с 2021 годом";


б) раздел 1 изложить в следующей редакции:


"Раздел 1. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБОСНОВАНИЕ ВКЛАДА ПОДПРОГРАММЫ В ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ


По состоянию на 1 января 2022 г. на учете в Управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю состояло 525 916 единиц транспортных средств. Возрастающая автомобилизация жителей региона является существенным фактором, создающим предпосылки для возможных нарушений, приводящих к совершению ДТП.


Всего в крае в 2021 году в результате ДТП погибло 158 человек, из них в крупных городах края: в г. Хабаровске - 37 человек, г. Комсомольске-на-Амуре - 17 человек.


Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе. Результаты реализации национальной стратегии обеспечения безопасности дорожного движения в России и Хабаровском крае, основу которой составляют федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", краевая подпрограмма "Безопасность дорожного движения", а также региональный проект "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные качественные дороги", свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в крае. За время реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" были приобретены дорожные знаки, светофоры, барьерные ограждения, искусственные дорожные неровности, световозвращающие приспособления для дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций. В рамках краевой подпрограммы "Безопасность дорожного движения" предоставляются субсидии муниципальным образованиям края на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, такие как обустройство пешеходных переходов, устройство тротуаров, барьерных ограждений, установка светофорных объектов.


В результате принятых мер за период действия указанных программ на территории края удалось улучшить показатели аварийности на дорогах. В 2021 году по сравнению с 2019 годом:


транспортный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) снизился с 4,6 до 3,1 (по России - 2,4);


социальный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) снизился с 14,69 до 12,10 (по России - 10,10).


Достигнутые значения показателей подтверждают положительное влияние программно-целевых методов управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и целесообразность продолжения работы в данном направлении.";


в) абзац первый раздела 2 изложить в следующей редакции:


"Целью подпрограммы является сокращение смертности от ДТП.";


г) раздел 3 изложить в следующей редакции:


"Раздел 3. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ


В результате реализации подпрограммных мероприятий планируется:


сокращение случаев смерти в результате ДТП к 2025 году на 105 человек по сравнению с 2021 годом;


сокращение количества ДТП с пострадавшими на 39 случаев к 2025 году по сравнению с 2021 годом;


сокращение социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) к 2025 году до уровня, не превышающего 6,99 человека на 100 тыс. населения;


сокращение числа детей, погибших в ДТП, на 37,5 процента к 2025 году по сравнению с 2021 годом.";


4) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


5) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;


6) в графе 4 пунктов 1 - 11 приложения N 3 цифры "2024" заменить цифрами "2025";


7) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;


8) приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;


9) в приложении N 7:


а) пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края по данным форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" и N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них", утвержденных приказами Федеральной службы государственной статистики от 26 августа 2021 г. N 519, от 29 июля 2022 г. N 534.";


б) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Хабаровского края (нарастающим итогом) определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края как общее количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Хабаровского края на отчетную дату (нарастающим итогом).";


в) пункт 32 после слов "устройству пешеходных тротуаров" дополнить словами ", обустройству пешеходных переходов";


г) дополнить пунктами 33 - 35 следующего содержания:


"33. Количество утилизированного затонувшего имущества, расположенного в морских портах Хабаровского края, рассчитывается министерством транспорта и дорожного хозяйства края по количеству фактически проведенных работ по поднятию и удалению затонувшего имущества, расположенного в морских портах Хабаровского края, по результатам электронных аукционов по выбору исполнителя работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


34. Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края как отношение суммы общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, на конец отчетного года и общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, которые были переданы в федеральную собственность начиная с 1 апреля 2022 г., нарастающим итогом на отчетный год к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, входящих в опорную сеть, по состоянию на I квартал 2022 г.


35. Количество приобретенных троллейбусов (с увеличенным автономным ходом) для г. Хабаровска рассчитывается министерством транспорта и дорожного хозяйства края по количеству фактически приобретенных троллейбусов (с увеличенным автономным ходом) в отчетном году.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»